Постоянные читатели

пятница, 31 мая 2013 г.

Куколка на качелях.

Мне очень понравилась куколка, которую предложила Ольга - хозяйка блога Мир рукоделия Мамы Клары для совместного вязания. И я тоже присоединилась! Честно говоря, то, что получилось мне нравится не так, как кукла Ольги ))) но что выросло - то выросло.
А чуть позже я её немного переделала и сделала новые фотографии. Новая девочка нравится мне больше. Только рот никак не получается (этого я вообще-то и боялась, поэтому в первоначальном варианте рта нет).

Девочку я отнесу на работу после переезда в новый кабинет в конце лета. Будет она хранить разные нужные бумажки и записки в кармашке сзади, а на крошечные прищепки внизу панно я буду вешать бумажки-напоминалки. А пока она повесит у меня дома в прихожей, там у нас вечно валяются какие-то бумаги и счета. Если девочка поможет поддерживать порядок, то сделаю что-то похожее уже домой.
Оля, спасибо огромное за возможность связать девчушку и за прекрасный совместник!
А дальше первоначальные фото моей девульки.



Это будет панно-кармашек, но заднюю сторону с кармашком я покажу завтра, не доделала ещё. У моей куклены самые настоящие качельки из деревянной дощечки (от мороженого) и грубой веревки:

14 комментариев:

  1. Такая милая! очень нравится. завтра загляни под вечер. будет галерея и розыгрыш.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Конечно, загляну, как иначе ;)

      Удалить
  2. Хорошенькая девчушка! С бааантиками, как самая настоящая девочка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! :) Муж сказал, что это - Пеппи Длинныйчулок

      Удалить
  3. Для меня, как не умеющей вязать, - это великолепно! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, хорошо, что ты вязать не умеешь ))) Косячков не заметила )))

      Удалить
  4. Очень симпатичная девчушка! Фон нравится, хорошо подходит по цвету и по смыслу.
    Мне тоже этот совместник приглянулся, но я не стала вязать, не придумала куда девочку приспособить, а просто так не хотелось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Зря не стала: доча непременно придумала бы, куда куколку пристроить. На сумку ей можно, например.

      Удалить
  5. Привет! Разыгрываю конфетку! Приглашаю на угощение! http://osoka21.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  6. Оля,очень симпатичная девчушка получилась!Нравятся её веселые косы, как у Пэппи и полосатые гольфы!Здорово, что есть функциональный кармашек!По-поводу ротика,мне кажется,не стоит переживать- очень даже милый рот)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,почитала комментарии! И твой муж тоже Пеппи разглядел в куколке)

      Удалить
    2. Спасибо, Марина! Да, похоже это Пеппи :-). Про ротик пока думаю, боюсь совсем испортить. А так выглядит, будто она кричит и боится (((

      Удалить
  7. Оля, девочка получилась прелестная! Поздравляю с окончанием совместника и чудесным его результатом!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая классная! Задорная! И юбочка летит-качается вместе с ней на качелях!

    ОтветитьУдалить