Постоянные читатели

вторник, 21 мая 2013 г.

Куртка для сына

Сегодня я покажу куртку, которую сшила для сына. Из материала, который называется софтшелл. По ссылке подробнее про него. Это новый материал с многообещающими свойствами. Представляет собой "сплав" водонепроницаемого таслана и флиса на внутренней стороне. Когда я его заказывала, показала ребенку картинку с имеющимися в наличии цветами.  Вопреки обыкновению выбирать серо-черно-синюю одежду, сын выбрал зеленый цвет да ещё в мелкую белую клетку. Я была в шоке! )))) Переспросила-перепоказала раз 15. Заказала. Когда заказ пришел, ребенок был крайне удивлен своим же выбором ))) Я припомнила момент выбора. Сынуля сказал, что ладно, мол, шей, "буду человек-скатерть" ))) Так что задача минимум была сшить так, чтобы носил вообще, а максимум, чтобы ассоциаций со скатертью не возникало. Кажется, получилось ))) Куртку ребенок пару раз одевал, пока было прохладно, сказал, что будет носить. Ура!
При всей своей двухслойности, ткань оказалась слегка тянучая, поэтому, как я ни старалась, совместить карманы не получилось ((( Небольшой перекос все-таки есть, хотя карманы абсолютно одинаковые были в крое. Честно, старалась, все приметывала, прикалывала и не раз перешивала, но увы...
Для того, чтобы мелкие детали не топорщились, пришлось ткань расслаивать, а потом шить, как две разные ткани. Так сшиты карманы,отлетная часть кокетки, паты и обтачки карманов. Внутри самые видные швы закрыла бейкой. Светлой в магазинах не нашлось, так что обтачки зеленые.
Вот. Осталось только придумать какую-нибудь висюльку на молнию на верхний карман, а то так её почти не видно )))

8 комментариев:

  1. Ой, как красивая куртка! Твой блог тоже красивый. Я подписалась на твой блог, надеюсь на взаимность!

    http://fashionfeminine.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я очень рада новым читателям! Пошла изучать твой блог )))

      Удалить
  2. Ух ты, здорово получилось!
    А скатерть-самобранка?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Уж не знаю, какую скатерть он имел в виду ))))

      Удалить
  3. Оля, куртка шикарная! Талантище просто, а не мама! А есть что-то, что тебе неподвластно? Я вот сомневаюсь в этом...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Того, что мне неподвластно - огромное поле ))) Ужасно хочется многому научиться.

      Удалить
  4. Никакой ассоциации со скатертью))) Отличная куртка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ассоциаций и у меня нет. Это сынулька такой креативщик )))

      Удалить