Постоянные читатели

суббота, 18 мая 2013 г.

Морская сумочка

В совместнике "Сам себе дизайнер" объявлена лабораторная работа!
Тема: Морские впечатления.
Итак....
Море - это отдых для большинства из нас. Но море - это ещё и суровые будни для моряков. Я представила себе такого вот моряка, уставшего от вахты. Поэтому у меня мужская вышивка на мужской вещи. Вышивка - морской узел (схема отсюда). А сшила я сумочку для плавок! Да, вот в такую сумочку наш моряк, искупавшись в море, положит свои плавки и ляжет на белый песочек отдохнуть, позагорать и почитать любимую книжку, изредка поглядывая на морские просторы в подзорную трубу.
Внутри сумочки плащевка, так что мокрые плавки не испортят остальные вещи. Снаружи - черная джинса. Простегала их вместе лаконичными квадратами. Из украшений - репсовая лента, декоративный шов и шармик-якорь.
Застежка - пуговица с якорем. Бейку делала сама, из льна. Моему "моряку" сумочка понравилась )))

14 комментариев:

  1. Ольга! Отличная сумочка получилась! Очень стильная вещица!

    ОтветитьУдалить
  2. нужная вещица! Отлично все продумала! и красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, вещица нужная )))

      Удалить
  3. Оль ,очень здорово вышло! по -мужски сдержанно и стильно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что нравится не только мне ;)

      Удалить
  4. И мне прям нравится-нравится ! Очень по-мужски ! Ничего лишнего , все в тему ! Класс !

    ОтветитьУдалить
  5. Классная сумочка! Хорошее решение! Мне понравилось :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ух, как я рада, что всем нравится )))

      Удалить
  6. Отличная сумочка! Для настоящего моряка!

    ОтветитьУдалить
  7. Классно, новый экспонат у меня: чехла-сумочки для плавок еще не было!))) Спасибо за добавление ее в конкурс!
    У меня назрел вопрос: а моряк что голым ляжет на песочек загорать? нудист однако! :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А что, нудист - это тоже не плохо :) Пляж-то пустынный )))) Но скорее всего, он просто переоденется, когда будет уходить ;) Ладно, пусть загорает в мокрых плавках )))

      Удалить