Постоянные читатели

четверг, 16 мая 2013 г.

Джинсовые прихватки

У вас бывает такое, что настигает вас вдруг непонятный рукодельный зуд: вроде, и не планировали ничего такого (шить, вязать, вышивать...), и надо вообще-то сделать что-то другое, и куча начатых процессов, но вот именно сейчас, именно в эту минуту НАДА? У меня бывает ))) Вот и в этот раз также. Укорачивала мужу и сыну джинсы. Сразу три пары. Посмотрела на обрезки, которые выкидываю обычно, и вдруг придумалось мне сделать из них прихватки. С чего вдруг, совершенно не понятно ))) Но вот как-то сразу сложились они в голове и прямо манили. Не стала сопротивляться, сделала )))
 Внутри проложила хозяйственную салфетку, оранжевую такую. Изнанка - лен натурального цвета. Украсила аппликацией из ткани с подходящим, кухонным рисунком и деревянными пуговицами. Бейка - хлопчатобумажный поплин. Надо бы пришить вручную, но на это уже запала не хватило ))) В следующий раз над бейкой и уголками поработаю. Попробовала недавно купленную лапку для свободно-ходовой стежки. Интересное занятие. Пока у меня рисунка стежки нет и стежки крупноваты, но для практически первого раза нормально. Вот такие прихваточки вышли ))) Внезапно!

4 комментария:

  1. Вот это я понимаю, творческий человек - все в дело! И это правильно, потому что результат классный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, в дело ))) Ну, не все, конечно, а тут - "поперло" ))) Спасибо!

      Удалить
  2. Оля, какая прелесть получилась! А ягодки на фото - натуральные?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ягодки - да, натуральные. Имеет у меня сынуля обыкновение радовать меня чем-то вкусненьким )))

      Удалить