Постоянные читатели

вторник, 14 мая 2013 г.

Ажурная блуза "Клюква в шоколаде"

Я уже показывала свой вязальный процесс. И написала там, что через пару неделек будет готово. Ну-ну ))) Почти сразу после того поста началось самое интересное. Провязала ещё примерно 7 см (а ряды там дли-и-и-и-инные, круговые) и кончилась ниточка коричневого цвета! Я ж из запасов ниточки брала, не покупала специально, и вот этого моточка не хватило ((( Казалось бы, обычная пехорская пряжа. Но нигде!!! Ни в магазинах реальных, ни в интернет-магазинах, ни даже на сайте производителя этих ниток не нашлось. Вот и получилось, что я сначала быстро-быстро вязала, потом кончились нитки, я по этому поводу погоревала какое-то время ))) Потом были длинные поиски, потом я погоревала, что ниточек не нашла ))) И только потом я взялась доделывать блузу из того, что есть. И вот - та-дам!!! - блуза готова и очень мне нравится.
Не обращаем внимание на "чудную" прическу - ветер. 

А вот такая блуза в оригинале:

Немного об изменениях, которые пришлось внести. Во-первых, нет ажурного края на рукаве, к тому же сам рукав после окончания круга я не закрыла, оставив широким, а вязала частичным вязанием, сужая его. Это я так сделала потому, что пришлось делать переход цвета, ещё и ажур на этом месте мне показался лишним. Во-вторых, вариант просто с резинкой на талии для моей фигуры - это перебор ))) Я уже совсем не худышка и вряд ли ею стану, поэтому оставила резинку, но сделала её не широкой, протянула в ней шнурок и закончила все другим ажурным узором.

На блузу у меня ушло ровно 200гр: 100 - мохер, 100 - шерсть. Вязала на спицах ADDI №2, но очень свободно. Коричневого цвета хватило, чтобы сделать обратный переход и по низу изделия. Чтобы сверху как-то поддержать красный цвет, связала цветок. Шнурок впервые попробовала вязать не на спицах, а на специальном устройстве. Вернее, я изобразила это устройство из подручных средств, чтобы попробовать. Теперь, когда все получилось, куплю такое или попрошу мужа сделать более функциональное, чтобы была возможность варьировать количество петель. А пока вот на таком:
Ещё придумывала, как это шнур оформить на концах, просто узелки завязывать не хотелось. Связала такие "колокольчики":
Все фотографировала, чуть позже сделаю МК, ерунда, конечно, но кому-то может пригодиться.

6 комментариев:

  1. очень красиво получилось! Коллаж с клюквой очень здорово смотрится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Эта клюква так и вертелась в голове все время, пока вязала :)

      Удалить
  2. Оля, блуза - вкусняшка деликатесная получилась! Мне очень нравится и цвет, и ажур! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая блузочка!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне она тоже нравится, приятно ощущать удовлетворение от своей работы )))

      Удалить