Постоянные читатели

воскресенье, 12 мая 2013 г.

Подушка-метрика

Моя конфетка, которую я проводила в январе, оказалась леденцом ))) Ну, то есть очень-очень долгоиграющей ))) Сначала мы с Ниной не могли состыковаться и определиться с желаниями, потом я шила, потом наша любимая почта... Но все-таки посылка добралась до места назначения, и я могу её показать.
Итак, вышивка стала участником подушечки-метрики.

Цвета тканей я постаралась подобрать в тон вышивки, все они натуральные - лен, бязь, американский хлопок,  добавила кружева и тесьму. Чтобы поддержать серый цвет кота на вышивке, использовала тесемку с девочками серого цвета.
Сзади на наволочке молния. Внутри подушка из бязи. Наполнение - синтепух. А подкладка наволочки и подушка - одинаковые )))

Дополнила я подушку пальчиковым театром "Курочка Ряба". Девочка, для которой делалась подушечка,  ещё очень маленькая, надеюсь, эту сказку она с удовольствием послушает и посмотрит на героев, а когда чуть-чуть подрастет - расскажет сама.

7 комментариев:

  1. Замечательная подушечка!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный подарок для маленькой крохи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что понравился )))

      Удалить
  3. Подушечка очаровательная, а сказка по-моему "Курочка Ряба"))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Вот это я дала))) И чем думала, когда писала?))) Сейчас исправлю.

      Удалить
  4. Оля, подушка получилась прешикарнейшая - все в тон, в цвет и с большим вкусом!
    А на пальчиковые театры я давно засматриваюсь, но руки все никак не доходят...

    ОтветитьУдалить