Постоянные читатели

воскресенье, 5 мая 2013 г.

Пасха.

Поздравляю всех со Светлым праздником!!! 
Желаю всех благ!
И, хотя мою семью нельзя назвать верующими, к празднику мы готовились.
Ещё этот  пост можно было бы назвать "Главное - захотеть", или "Через тернии - к звездам", или ещё как-нибудь похоже )))) Дело в том, что я сейчас в гостях у родителей, в маленьком городке, вдали от моих запасов и больших рукодельных магазинов, а рукодельничать-то хочется )) Поэтому заранее прошу прощения за подбор тканей (точнее, его отсутствие), украшений и т.п.
Для пасхальных яиц я сшила корзиночку из зайцев, по МК в блоге Всяко-разно. Спасибо огромное за МК. Вроде, ничего особенно сложного, но когда кто-то уже все продумал, шить очень удобно.

Для фото положила в корзинку крашеные яички, которые лежат у мамы уже много лет. Разумеется, они не настоящие, а деревянные или пустые, выдутые. Те, что на фото в верхнем левом углу, раскрашивал мой сынуля лет эдак 15 назад! А яичко на фото пониже - этого года. Трудно мне было сделать что-то приличное, имея только салфетку, клей ПВА и засохшую гуашь, но получилось вполне сносно ))) И кисточка была одна, подрисовывала зубочистками ))
В подарок другу племянника и его маме сделала вот такую подставочку и курочку, внутрь которой положили шоколадное яйцо. Многие сшили таких курочек, и я успела )), а то в Новый год пропустила и не сшила лошадку. Чувствую некоторую неудовлетворенность по этому поводу ))))
А вот таким у меня получился кулич. Точнее, не у меня, а у хлебопечки. Мы с ней очень старались )))

Ещё раз с праздником, дорогие мои гости!

9 комментариев:

  1. Оля, с праздником! Кулич выглядит потрясающе, думаю, вкуснейший)))
    Корзинка с кроликами очень прикольная, я на неё давненько смотрю, может на следующий год созрею)))И подставочка с курочкой тоже симпатичная, особенно понравилось, что в курочку можно подарок спрятать, для детишек то, что надо))
    Спасибо за идеи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! С праздником!
      Кулич - да, очень вкусный ))) Идеи все чужие, мне тоже очень понравились. Курочку ещё одну сшила, племяннику, а то был риск, что не сможет отдать другу )))

      Удалить
  2. С праздником Светлой Пасхи!!!
    Святое Воскресенье пришло!
    Как на душе спокойно и светло!
    Пусть будет жизнь на радости щедра!
    Полна тепла, надежды и добра!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оленька, с праздником!
    Курочка очень понравилась! А не покажешь ссылочку на МК? Я вот тоже без лошадки чувствую тоже самое, что и ты, жалею очень, может мы не одни такие, и с приближением Нового Года соберёмся и повторим тот коняшный совместничек?
    Зайчики прикольные такие! А кулич - как богатырь стоит, крепенький и ровненький!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И спасибо за просьбу о ссылке: каюсь,забыла добавить. Сейчас исправилась, теперь в тексте есть. А коняшный совместничек будет просто необходим, будущий год ведь - год лошади. Хотя, очень вероятно, что кто-нибудь придумает что-то ещё более интересное )))

      Удалить
    2. Спасибо! Ну, более интересное тоже можно пошить, а эти лошадки-качалки мне так запали в душу! Невыносимо без хотя бы одной!

      Удалить
  4. Оля, вот что значит Мастер - и зубочисткой могЁшь)))) А то некоторые се жалуются, что приличных инструментов нет, от и не получается ничего! Аза выбор тканей я вообще не поняла твоих переживаний - по-моему все на высшем уровне!))))
    И хлебопечка твоя тебе под стать - МОЛОДЕЦ!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, засмущала.... Какой же я мастер? Особенно в росписи ))) К рисованию талант нужен и долгие годы учебы. Ничем таким похвастаться не могу, один семестр рисования в вузе не считается. А вообще - приятно, конечно, спасибо!

      Удалить