Постоянные читатели

воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Косметичка. SAL "Я - дизайнер"

Вообще-то это не косметичка вообще, а совершенно для определенной цели косметичка. Скорее даже чехол. Для эпилятора ))) А то все лежал, бедный, в пакетике. И одновременно это выполненное задание 3-го этапа из SAL "Сам себе дизайнер". К сожалению, фотоаппарат уехал отдыхать вместе с мужем и сыном, фотографировала на телефон, так что абсолютно точного представления получить не удастся ((
Задание было таким:


  1. Вышить заданный дизайн. Цвета можно менять, как захочется и в зависимости от имеющихся цветов тканей, рисунок цветка это позволяет. 
Сказочный цветок
2. Оформить вышивку используя:           min 2 ткани, не считая вышивки, далее количество не ограничено           ленты/кружево/сутаж/тесьма – без ограничений количества            любые формы (подробнее см. этап 1) приветствуются3. Показать в готовом изделии:    - контраст 3 цветов. Контраст белой канвы и другой ткани для оформления (как мы делали в 1 этапе) оставляем в стороне. Здесь нужно взять именно 3 цвета - контрастную триаду (триада в ColorScheme.ru- и показать в композиции их контрастные отношения.      - нюанс размера

Сайт с вариантами цветового решения мне очень понравился, интересно.
Вот триада, от которой я отталкивалась:
А вот, что у меня получилось:

Поскольку я использовала не белую канву, а красную ткань для вышивания, то она - полноправный участник моей контрастной картинки ))) Кроме неё есть американский хлопок, на мой взгляд. сочетание как раз такое, как в триаде. Эти же цвета использованы в вышивке.  Нюанс размера - большой голубой прямоугольник, каким мы видим клапан при закрытом чехле, и маленький желто-зеленый там же. Добавила зеленую тесемку. С формами не богато, разве что, пуговица. Она примерно такого же цвета, как сердцевина у вышитого цветка. Сердцевина, кстати, вышита неярко выраженным меланжем. Про пуговицу скажу отдельно. Это настоящая винтажная пуговица. Я её помню всегда. Она лежала в коробке с пуговицами у моей бабушки, потом у мамы, потом я её забрала. Зачем - не понятно, пуговка одна, ничем, вроде, не примечательная, а выкинуть ни у кого рука не поднялась. Сделана она не знаю, из чего. На современную пластмассу не похожа. Тяжелая, холодная. Подозреваю, что это стекло. На ней золотой рисунок, похожий на кракелюры, но поверхность гладкая.
Подкладка розовая, тоже один из вариантов триады, правда, оттенок немного не тот, что нужно.
Вот как-то так ))) Когда приедет фотоаппарат, снимки переделаю.

6 комментариев:

  1. Красиво! И цвета, и форма, и пуговичка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось )))

      Удалить
  2. Ольга, получилось отлично! Контрастные отношения видны и в вышивке, и в оформлении.

    ОтветитьУдалить
  3. И мне очень нравится ! Пуговка так и притягивает !

    ОтветитьУдалить