Постоянные читатели

вторник, 9 апреля 2013 г.

Букет на бокале

Когда я получила этот заказ. то очень обрадовалась. Чаще я делаю именно композиции из конфет, а не букеты. Все-таки трудно назвать букетом нечто, где нет ни одного цветочка )))) Фотоаппарат, например. А тут заказали именно букет. Да ещё и на бокале, а они мне очень нравятся. Конечно, пока у меня не получается так красиво, как у мастериц свит-дизайна, но все-таки уже ничего, а главное, нравится заказчикам. Букет я делала по МК Ирины Цыбун, огромное ей спасибо за науку.  В бокале обычная поваренная соль, только подкрашенная.
Дальше фото с разных сторон.

Со снятой "крышечкой":
Сверху:

Сбоку:
В упаковке:

13 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Таня! Очень приятно слышать похвалу от "конфетных дел мастера" )))

      Удалить
  2. Оля, очень красиво! Мне очень нравится сочетание цветов, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саш! Мне тоже показалось удачным сочетание, несмотря ни на что ))) Ну, там, красный с сиреневым, вроде, не очень должно быть. Видимо, дело в оттенках

      Удалить
    2. Ну красный не такой уж и красный, так что очень даже в тему))) Без него было бы бледно, я думаю))
      Оля, совсем забыла пригласить на угощение! Заходи, я решила к Пасхе конфетку разыграть!

      Удалить
  3. Стремиться к совершенству - это конечно хорошо))) Но если красиво, то оно просто красиво!!! Какие бы там не были еще мастерицы)))
    Оля, это я так коряво выразила восхищение))) Мне такие вещи даже пониманию не подаются))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо огромное! А ведь такие есть конфетные работы, закачаешься! Мне до них, как до Луны. Видела бы ты, как я психовала, пока цветочки делала ))) Пока не очень получается (

      Удалить
    2. Хорошо, что я мало в этом понимаю))) По мне так ПОЛУЧАЕТСЯ)))

      Удалить
    3. Так я про процесс )))) А не про результат. Я уж молчу о куче загубленных конфет и бумаги по ходу дела ))) Результат в итоге порадовал.

      Удалить
    4. А результат - это ж самое главное)))

      Удалить
  4. Ух ты, а я и не знала о таком МК))) Сама додумалась))) Радостно так получилось! Эх, скорей бы весна))

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты как красиво! А я все не могла понять ну где же там конфеты?! Подумаешь, насыпали в вазу-бокал... А оказывается в каждом цветке по конфете )))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красиво! И сочетание цветов так нравится!

    ОтветитьУдалить