Постоянные читатели

четверг, 25 апреля 2013 г.

Кружевной букет.

И снова у меня конфетки ))) Есть и ещё кое-что, но сейчас я в страшном цейтноте (отправляю отдыхать мужа с сыном и сама еду к родителям), поэтому ничего другого не успеваю фотографировать. А конфетки отдаю заказчикам, так что фотографирую на память. Правда, к сожалению, в спешке, так что фото не айс (((
Это букет на день рождения женщине на 50 лет. Но получился он какой-то свадебный, смотрите сами:
Побоялась я делать цветы из гофры, потому что люди от 40-ка почему-то не очень радужно воспринимают бумажные цветочки, даже если они конфетные ))) Решила сделать как-то по-другому на всякий случай, хотя заказчики у меня шикарные, говорят только кому подарок и сумму, на которую рассчитывают. А дальше - "на мой вкус". Так и здесь было, заказчица хотела букетик. Никакого запрета на бумажные цветочки не было. Но я решила перестраховаться, а кроме того, добавить романтики, как раз конкурс на осинке увидела конкурс. Рассматривала работы долго, конечно же, появились в голове похожие образы ))) В цветовую гамму добавила цвета осень, слегка. Ведь 50 - это вполне молодая и активная женщина. Вот так все и получилось.
Заказчице букет понравился, это для меня самое главное )))

6 комментариев:

  1. Оля, очень нежный и красивый букет!
    Улыбнула фраза что "люди от 40-ка почему-то не очень радужно воспринимают бумажные цветочки", действительно, у каждого свои заморочки))))
    Ну да, в 50 жизнь только начинается, думаю я в свои 35))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле,такие заморочки не у всех. Но встречаются )))

      Удалить
  2. Шикарный букетик! Эх, знала бы я раньше... Я бы на свадьбу такой заказала )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Вот и я думаю. что свадебный )))

      Удалить
  3. Ответы
    1. Вот, точно!!! Винтажный! Спасибо!

      Удалить