Постоянные читатели

воскресенье, 21 апреля 2013 г.

Моя вышитая зима.

За окном светит солнышко, почти нет снега и цветут первоцветы, а я только сейчас показываю зимнюю вышивку ))) На самом деле готова она была ещё в феврале. Потом я долго собиралась с духом, чтобы пришить её к картону: ну не нравится мне, как приделывают вышивку к основе в багетных мастерских! Потом долго шла отдать их в работу. Потом ждали багет, конечно, я выбрала тот, который был в остатках ))) В общем, как в сказке - долго ли, коротко.....
Это будет две серии. Обе из журнала "Все о рукоделии". Вышивать буду по сезонам, но без гонки, так что вполне может оказаться, что весна будет готова осенью )))) Размер работ небольшой, но и вышиваю я не очень много, где-то по полчасика в день примерно получается.
Итак, первая вышивка из серии "Птички". Вышивала на равномерке, нитками DMC по ключу, заменила только Крейник, потому что не было нужного оттенка. Диаметр круга получился примерно 30 см. Оформление - паспарту, двойной багет, стекло-антиблик.
Висит эта вышивка дома примерно две недели (я такая неспешная в написании постов ))))...), смотрю на неё и не могу понять, нравится или нет. Точнее, сама вышивка точно нравится, а вот оформление... Кажется мне, что надо переделать. Сделать поменьше. Когда натягивала, не предполагала. что багет будет двойным. А в мастерской те цвета багета, которые понравились, оказались узковаты (( К тому же, выбор был с расчетом на то, что будут оформляться другие картины серии, т.е. должен быть багет такой же, но другого, теплого, оттенка. В итоге вышивка получилась мелковата для такого размера. Или мне кажется? Переделать?

Вторая вышивка совсем маленькая. Серия "Сезонные окошки". Очень мне нравятся эти миниатюрки с применением хардангера. Автор - Наташа Коротких. И оформление нравится. Правда, оно получилось дорогим: натуральный деревянный багет, стекло антиблик, паспарту. В процессе сбора "бутерброда" из вышивки, ткани, кружева и картона я что-то там накосячила с центровкой, поэтому мне звонили из мастерской и сказали, что мастер предлагает нарастить до прямоугольника. Я, конечно. согласилась, так что мой вариант отличается от авторского, там вышивка в виде квадрата )))  На этот раз нитки "Гамма" по ключу, равномерка, бисер, кружево, американский хлопок в окошке.
Вот такая зима у меня получилась. Сейчас вышиваю весну. И хотя заканчивается апрель, вышито примерно на треть ))

16 комментариев:

  1. Очень красиво. Зиму не стоит переделывать, замечательно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А про зиму - все-таки думаю...

      Удалить
  2. Оля, в любой работе не обязательно придерживаться авторского видения))). Тем более багет предполагался совсем другой ;). Мне нравится твое оформление. Спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька, твоя похвала особенно приятна )))

      Удалить
  3. Олечка, прекрасные работы! и неважно когда они закончены, главное что мы от этого получаем удовольствие! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравятся )))

      Удалить
  5. Ответы
    1. Да, разработка очень красивая! Вот и я сразу влюбилась и охотилась за журналами, которые у нас не продают. И все-таки нашла!

      Удалить
  6. Оля, очень красивые вышивки! Зима, на мой взгляд очень гармонично оформлена.
    А окошко...я влюбилась)) Посмотрела на остальные, какая же красота! Запишу в очередь хотелок)))

    ОтветитьУдалить
  7. Добрый день! Ольга, очень красивые работы получились!

    Хочу передать Вам эстафетную палочку по вопросам к рукодельницам http://dusha-v-podarke.blogspot.ru/2013/04/blog-post_24.html

    Очень очень буду рада, если примите участие! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красивые вышивки! И снегири в кружевах такие славные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Только мне все же кажется, что это - синички )))

      Удалить