Постоянные читатели

воскресенье, 7 апреля 2013 г.

шкатулка для мулине

Конечно, это не шкатулка, а коробочка. Но мне она далась не легко, так что, пусть будет шкатулкой )))
Вот она, моя красавица:
А все подробности и ещё фото дальше.

Обычно большие работы я вышиваю мулине DMC. Как оно у меня хранится, я покажу как-нибудь в другой раз. А для мелочевки, для авантюр я покупаю мулине Гамма. Или, когда желание повышивать настигает меня в гостях у родителей, в их городе можно только Гамму купить. В общем, некоторое количество этого мулине тоже накопилось. Есть там чуть-чуть Мадейры, немножко Финки, в общем, все, что не DMC. Все это добро лежало в коробочке из-под конфет, замечательной, разделенной производителем на три отделения. Захотелось мне эту коробочку облагородить. У меня вообще есть желание украсить и оптимизировать все свои коробочки, я даже сделала ярлык "коробочки и чехлы", потому что одной дело точно не ограничится. Ну, и очень вовремя Оля Hohla провела совместную вышивку на тему "Масленица". Схемы Оли мне очень-очень нравятся, а куда приспособить батончики, я не знаю, поэтому все схемы оформляла пока по-другому. Вот в этот раз - коробочка.
Вообще-то, если честно, я пыталась изобразить что-то типа картонажа. Но увы... Не получилось. Для начала, я так и не нашла информацию, чем можно наклеить ткань, чтобы клей не проступал. Буду благодарна, если кто-то подскажет. Клеила снаружи клеем Титан - проступило сильно (((, внутри густым ПВА - меньше, но все равно пятна есть. Задумка была - коробочка, на крышке которой вышивка. И все! Но в процессе работы, точнее, в процессе исправления огрехов, появились сначала ленточки по бокам, потом вокруг вышивки, потом на углах приклеила пуговки, а потом и зеленый шнурок внизу ))) На дне приклеена бумага для акварели. Закрывается коробочка на две резиновые петли.
Вообще-то, боковая тесьма сиреневая, в тон цветов мулине, но на фото она почему-то практически синяя.
Покажу все-таки и низ, там люверсы поставила для резинки, но пятна от клея большие (((
Несмотря на трудности, делать коробочку понравилось, захотелось научится. Так что, скорее всего будут ещё коробочки )))

25 комментариев:

  1. Красиво получилось, молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, коробочка хорошенькая получилась! Вышивка замечательно вписалась! Мне вот уже очень интересно: есть ли что-то неподвластное твоим умелым ручкам?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ниночка, спасибо! Вокруг так много интересного, всему хочу научиться ))) Пока не очень получилось, но буду пробовать ещё.

      Удалить
  3. Хорошее применение вышивки. Оля, а вас продается клей "Момент-кристал". Он хорош тем что прозрачный, и даже если проступает не оставляет откровенных пятен. Ждем следующих творческих работ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Момент-кристалл продается, надо попробовать. Он, правда, похож на Титан, который проступил. Надо ещё Момент-гель протестировать ))) Только надо маленькую коробочку взять )))

      Удалить
  4. ОУ!!!!! Какая красота!!!! Все понравилось - очень гармонично и со вкусом!
    А пятна может исчезнут, когда клей окончательно высохнет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Пятна не исчезнут, клей совершенно окончательно высох: я не один день делала и тоже ждала-надеялась ((

      Удалить
    2. Оля, вопрос конечно глупый, но раз коробка от конфет, то может дело не в клее, а в самой коробке? Ну может там на ней какие-то конфетные пятна были, типа каких-то кондитерских добавок. Нам не видно, а они такую реакцию дали. Просто я всегда ткань на ПВА клеила - никаких пятен не было.

      Удалить
    3. Не-не. Из-под конфет сама коробка, и то я её обклеила двумя слоями обычной бумаги офисной: хлипковата была. А "обложка" - это просто плотный картон, от папок-скоросшивателей. От ПВА пятен меньше - им обклеены внутренности, синей тканью. Но все равно есть чуть-чуть. Синий - это х/б сатин, ткань плотнее, чем лен снаружи, так что я не знаю,от клея пятен меньше или от ткани. Буду ещёпробовать, искать оптимальное сочетание клей-ткань.

      Удалить
    4. И все рано, Оля, несмотря на досадные мелочи коробка изумительно красивая!!! А после Вашего описания процесса она мне нравится еще больше!)))

      Удалить
    5. Ещё раз спасибо! В следующий раз постараюсь фотографировать процесс, вдруг кому-то поможет не наступить на те же грабли ))) И ко мне на "ты" можно, я пока не так уж стара ;)

      Удалить
    6. Оля, договорились. И ко мне на "ты"))

      Удалить
  5. Олечка, молодец! Прекрасная работа! для картонажа я всегда использую ПВА клей, он высыхает безцветно, а если он густоват - разведи чуть чуть водой, он ведь на водяной основе.

    ОтветитьУдалить
  6. Какая полезная и красивая вещица!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Вот уж действительно, на все руки мастер))))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  8. Здравствуйте, зайдите за наградой на : http://mimikrion.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Оля! очень красивая работа! такая приятная цветовая гамма!
    может есть мк по картонажу и там написано неск слов про клей? или у тех мастеров, кто делает подобную красоту напрямую надо спрашивать))
    Желаю много новых шедевров!

    ОтветитьУдалить
  10. какая красота! У Вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  11. О! Прекрасная идея оформления! Очень понравилось все!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Оля, коробочка получилась замечательная! Не останавливайся!

    ОтветитьУдалить
  13. Оля, коробочка получилась замечательная! Не останавливайся!

    ОтветитьУдалить