Постоянные читатели

воскресенье, 3 марта 2013 г.

Чехол на утюг "Мечта". SAL "Я - дизайнер"

Продолжаю показывать результат своего участия в SAL "Сам себе дизайнер" На этот раз показываю результат второго этапа и надеюсь, что я правильно поняла задание. А оно было таким:
 1. Вышить заданный дизайн. 
2. Оформить вышивку используя:min 3 ткани включая общий фон, далее количество не ограниченоmin 2 вида ленты, далее количество не ограниченокружево по желанию и количество не ограничено1 декоративный шов по выбору
3. Показать в готовом изделии:- разные сюжетный центр и композиционный центр(ы).


Идея меня посетила как-то сразу. Несмотря на праздничный дизайн вышивки, вещь получилась вполне утилитарная - чехол на утюг. Раньше у меня не было потребности в таком девайсе, но после замены утюга появилась. Дело в том, что у нового утюга почему-то нет устройства, за который цепляется шнур после намотки, и этот шнур все время мешается. В общем, все сложилось вот в такую вещицу:
Ткани, кроме канвы с вышивкой, - три: зеленая (из которой сшит чехол), американский хлопок с девушкой и такой же хлопок с коричневыми узорами снизу и сверху. Назначение последней ткани - да просто там уже другая тетенька начиналась ))) 

Ленты - с бабочками и желтая, две штуки. Без них вполне можно было обойтись, но, во-первых, задание, а во-вторых, с ними как-то живее получилось.
Кружево вокруг всей "картинки"
Декоративный шов Closed featherstitch - так он был назван там, где я его увидела, а в других местах этот же шов вышивали совсем по-другому, поэтому точного его названия я не знаю. Располагается вокруг вышитого мотива. 
Разные сюжетный центр и композиционный центр.
Сюжетным центром является девушка, которая гладит белье и мечтает. А мечтает она о цветах и о празднике, когда женскую работу возьмут на себя мужчины. Композиционный центр - корзина с мимозой, именно он рассказывает об идее всего сюжета и ярко выделяется на ткани, "цепляет" взгляд. Ну, то есть я так думаю )))
Ещё немного фотографий моего чехольчика:
Немного про "муки творчества". Фото нет, это были виртуальные муки, у меня в голове )))) Сначала я хотела сделать просто картинку: девушка гладит белье рядом с окном, на подоконнике которого стоит корзина с мимозой. Окно планировала вышить стебельчатым швом прямо по канве с вышивкой. Но потом возник слегка юмористический вариант, который мне понравился больше. 

33 комментария:

  1. Ух, ты! Какая интересная нетривиальная идея!!! Впервые вижу чехол на утюг!!!
    И отлично обыграна вышивка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, чехлов много бывает, даже промышленного изготовления из термоткани. Только подавляющее большинство на лежащий утюг, мне это не подходит - я воду не выливаю, потечет. За коммент спасибо!!!

      Удалить
  2. Как классно. только сегодня наводя порядок в своих рукодельных "мелочах", посмотрела на утюжок и подумала, что не плохо сшить на него чехол)). А то шнур вечно мешается когда не надо). А тут такая идея! Как по заказу).

    ОтветитьУдалить
  3. Колоссально! Оля, сюжет очень поднимает настроение! Горжусь, что есть такие рукодельницы в нашем городе)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо! У, у нас такие рукодельницы есть, мне до них, как до Луны )))

      Удалить
  4. Мне очень понравилась идея чехла (взяла себе на заметку, тоже воду не выливаю:)) - это раз. Во-вторых, изумил сюжетный центр - надо же такое придумать!!! По поводу композиционного не уверена...Наташа лучше об этом скажет...Но это уже и не так важно - важно то, что благодаря проекту получилась уютная интерьерная штучка, что радует глаз и сердце. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Особенно за изумление - зарделась ))))

      Удалить
  5. Оль, такая интересная идея! И с юмором :))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересная идея! Сюжет налицо))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, сюжетец мощный, одно слово - мечта )))

      Удалить
  7. :))) Интересно получилось :)

    ОтветитьУдалить
  8. Оля, шикарный чехол! Классная идея, с юмором, все так чудесно сложилось в прекрасном результате! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скромно так: да, мне тоже нравится )))

      Удалить
  9. Оля, от таких вещиц проект все интереснее и интереснее становится. Идея чехла для утюга великолепна, даже не видела такого.
    По условиям задания все хорошо, только я бы сказала наоборот. Композиционным центром является девушка, а сюжетным – мимоза. Поскольку без девушки и композиции бы не было, а изюминка композиции (сюжет, смысл) именно в том, что девушка мечтает о мимозе.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо за комментарий! Надо будет ещё раз проштудировать теорию. чтобы все понять про центры. Но раз условия соблюдены, я очень рада )))

      Удалить
  10. Ого-го какая идея, просто шик. Я чехол на утюг впервые вижу, даже не знала, что такое бывает. Интересное оформление.
    С наступающим праздником Весны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, скорее бы весна! Всех с праздником!

      Удалить
  11. Супер!Я и не знала что бывают чехлы на утюг..))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают,ещё как бывают. Спасибо!

      Удалить
  12. да уж супер!!!
    даже пожалела, что у меня нет утюга :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как нет? Как же совсем без утюга?

      Удалить
  13. Улыбнуло ! Сам по себе объект - чехол на утюг ! Сама бы не придумала ! А уж сюжет !!!! Восторг и восхищение !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот спасибо огромное!!!! Такой лестный отзыв!

      Удалить
  14. Замечательна юмористическо-практическая вещица.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с юмором))) Стоит, улыбку вызывает ))) Спасибо!

      Удалить
  15. Как интересно! Я тоже воду не выливаю, потому что получается гладить почти каждый день, и, видимо, это то, что мне нужно! Спасибо за идею и конечно спасибо за участие в конкурсе ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада,что нравится не только мне :)

      Удалить
  16. прикольный чехольчик!!!! юморной!!!и гламурный, с кружавчиками!!

    ОтветитьУдалить