Постоянные читатели

суббота, 30 марта 2013 г.

Ажурная блуза. Процесс.

Вообще-то я не сторонник показывать процессы (я могу и отложить на неопределенное время, я такая ))) - и будет как-то странно, что начало есть, а окончания нет), но этот захотелось показать. Вяжу в он-лайне на Осинке.  Начинала очень интересно, расскажу, пожалуй. Я обычно просматриваю тему с предложениями связать на Осинке, там очень интересные предложения попадаются. Вяжу сейчас мало, так что хочется связать что-то этакое ))) И вот я увидела эту блузу. Понравилось очень. Показала подруге, и мы с ней повосторгавшись красотой, обсудили непрактичность вещицы: и сезон для нее неизвестно какой подойдет, и руки не поднять, и т.п. А так, красиво, да.... В общем, вязать не стала начинать. Прошло где-то две недели, и почему-то я опять открыла эту картинку. И все! Как молния ударила ))) Прямо бегом понеслась к запасам пряжи, и сразу стало понятно, из чего вязать, и тут же начала. Вот что это было? )))
Вяжу миксом из двух ниточек. Мохер Линеапью цвета клюква + шерстяная пряжа Трикотажная (Пехорка). Обе пряжи тонюсенькие, блуза получается почти невесомая. И очень нравится цвет, он на фото не передался, хотя снимок днем без вспышки. Цвет клюквы в шоколаде, шоколадки такие есть у Рошен, очень мне нравятся ))
Очень надеюсь через пару недель закончить.

4 комментария: