Постоянные читатели

четверг, 28 марта 2013 г.

Подарок для охотника

Совсем недавно я показывала конфетную композицию для рыбака. Женщина, заказавшая ту композицию, забирать её пришла с подругой. Подруга же, посмотрев, тут же заказала такую же, но для охотника. Я предложила было сделать ружье из конфет, но нет, такую же ))) Ну так, значит такую. Хотя разница, конечно, огромная.
Охотник - это бутылка водки, одежда снимается. Двухстволку сделал мой муж. Она совсем, как настоящая, из дерева и металла. Думаю, имениннику именно она понравится больше всего ))) Заяц - киндер-сюрприз.
Вот такая композиция получилась: полянка, грибочки, березки и встреча охотника с жертвой. Первый раз делала драму из конфет.

7 комментариев:

  1. ОООООО, я в ауте!!!!!! Обалденная композиция!!!!! Я думаю, что имеинник будет в восторге не только от винтовки, хотя она по праву заслуживает ОТДЕЛЬНОГО восторга!!!!!
    Оля, все ВЕЛИКОЛЕПНО!!!! Никогда раньше не думала, что буду так восхищаться конфетными композициями!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, потрясающе!!! Захожу в гости каждый раз с таким нетерпением - полюбоваться, чем сегодня удивят твои золотые ручки... и вот каждый день они нас удивляют, да еще и такими шедеврами! Спасибо за доставленное удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово у вас получается! И на мои букетики заходите посмотреть))

    ОтветитьУдалить