Постоянные читатели

понедельник, 25 марта 2013 г.

Подарочки )))

А вы любите получать подарки? Я думаю, крайне мало, кто скажет "нет". Вот и я люблю. И расскажу о них в хронологическом порядке. Первый пришел ко мне по почте, вчера. От замечательной рукодельницы Нины из Украины. Мне просто повезло. Нина разыгрывала ПИФ на сайте МаМаши, и я его выиграла!!!! Просто супервезение. потому что мне ужжжжжжжжжжасно нравятся украшения, которые так талантливо делает Нина. Кроме того, мне хотелось попробовать себя в рисовании, а тут такая двойная удача. Рисовать я немножко училась, но давно, в универе ещё, и без особого вдохновения ))) Вот, какая красота ко мне приехала:

А второй подарочек был сегодня!!! Самым главным подарком было знакомство с талантливой рукодельницей Сашей и её очень милыми детишками )))) Саша молодчина, потому что это именно ей пришла в голову такая шикарная идея - встретиться в реале и познакомиться! Было очень интересно!!! Спасибо, Саша!!! Ну, и конечно мы обменялись подарками. Я получила от Саши мыло ручной работы и конфеты. Мыло великолепное! Красивое-красивое, а пахнет... м-м-м-м.... В шикарной упаковке!!!! Вот мой подарочек:

А я подарила конечно же конфетный букетик. Вот такой:
Так что настроение у меня сегодня супер!!! Несмотря на погоду. Очень понравилось, как оптимистично сказала сегодня женщина в маршрутке: "Зиму перезимовали и весну перезимуем!")))

3 комментария:

  1. Оля, поздравляю с подарочками! А букетик - мечта! Такой нежный, весенний...

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, ура! Теперь этот букетик мой!!! Спасибо, Оля! Оля, а я для тебя приготовила вопросы , заходи, присоединяйся к эстафете)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я свои вопросы к тебе выделила жирным курсивом, а то сообщение большое, что бы не затерялись)))Жду ответы))

      Удалить