Постоянные читатели

суббота, 23 марта 2013 г.

Чихуахуа Гуччи.

У нас в городе в декабре, перед Новым годом, проходил благотворительный аукцион рукоделий. У меня было несколько лотов, почти все их купили, чему я была очень рада. Одним из лотов, который пользовался большой популярностью, была моя собачка.

Хотела дать ссылку на сообщение и оказалось, что я о ней даже в блоге не написала! Заодно и исправляюсь. В итоге, собачка продалась более, чем за три тысячи рублей! А проигравшая торги девушка обратилась ко мне с просьбой связать другую собачку ей. Так, чтобы она была похожа на её чихуахуа. Я согласилась, но что-то тяжело дался мне этот малыш, нормальные собаки уже бы два раза родились )))
 Вот что получилось в итоге:



Высота игрушки 26 см, связана из троицкой пряжи "Хуторянка", начесана липучкой. Веки и розовое в ушках приваляны, валяла из той же шерсти и розовой пряжи, разделяла шерсть на волокна. Шляпка заказана и куплена в магазине, платочек - американский хлопок. Очень надеюсь, что будущей хозяйке малыш понравится. Если будут желающие проверить описание перед публикацией, буду просто счастлива. А то сама ещё долго могу провозиться.

9 комментариев:

  1. Оля, нет слов!!! Собачка как живая!Очень-очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Потрясающе!!!! Оля, мои аплодисменты!!! Это же что-то необыкновенное!!! Восхитительно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,они правда как живые, просто невероятные!! Потрясающе!!Хозяйке не может не понравиться!!

    ОтветитьУдалить
  4. какая милашка, чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  5. Какой чудесный песик ! :) Как живой и такой милый )) сижу умиляюсь -бусечка:)
    Приходите за наградкой http://rykodelia.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо огромное всем !!!

    ОтветитьУдалить