Постоянные читатели

четверг, 14 марта 2013 г.

Рыбаку и грибнику )))

Сегодня такой тематический пост ))) Как-то совпало, что подруге на 8-е марта я подарила, среди прочего, небольшой мешочек с сухими белыми грибами. Это потому, что она их очень любит, но не собирать, а есть. А муж мой, наоборот, любитель "тихой охоты". Ну и почти одновременно мне заказали конфетную композицию для молодого человека, который очень увлечен рыбалкой. Поэтому такой пост - объединенный )))
Итак, мешочек. Мотивчик нашелся в интернете, нитки подбирала сама, а вышивала на кусочке канва, кажется, белорусской, который не знаю каким образом у меня оказался )) Канва эта реденькая, похожа на лен, там даже крапинки темные есть. Очень натурально выглядит. Сам мешочек сшит из хлопчатобумажного поплина, украшен репсовой лентой. Очень гармонично вписался в кухню подруги. Она повесила его на рейлинг, как украшение.
Для рыбака сделала композицию из конфет и бутылки пива ))) Получилось вот так:
Фотоаппарат я почему-то держала немного кривовато ))) Но это уже не исправить, отдала.

12 комментариев:

  1. Шикааааарно!!! И мешочек, и, конечно, букет!!!! Хотя и букетом-то это сложно назвать - такая концептуальная получилась композиция))))

    ОтветитьУдалить
  2. Мешочек просто классный!!! А композиция чудо,её только рассматривать)))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что понравилось!

      Удалить
  3. Это ж сколько нужно фантазии, что бы нагородить вот такое! ))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Что-то смущает меня слово "нагородить" ))) Спасибо!

      Удалить
  4. Ооооо! Аааааа! Все, слова внятные закончились!)))))
    Букет супер!!!! Оля, ты кладезь идей! Молодчинка и так держать!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Мешочек для грибов, ха, прикольно!))) Очень украсит галерею моего конкурса :)
    P.S. а я как раз себе сегодня жульен из белых грибочков готовила... :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, белые грибы - это что-то!!! А у нас лисички сегодня ;)

      Удалить