Постоянные читатели

пятница, 8 марта 2013 г.

8 марта - женский день!

Поздравляю всех-всех женщин с Международным женским днем!!!! 
Желаю я всем всегда одинаково - чтобы сбылись все мечты! А уж мечту каждый выберет самостоятельно, правда? )))
И сразу покажу небольшой отчетик того, что изготовила к 8 марта. Конечно же, конфетки:
И ещё один фотоаппарат заказали, не знаю, почему, но целых два человека захотели подарить на 8 марта фотоаппараты своим фотографам. Про первый я уже писала, второй отличается лишь несколькими деталями:
Подругам сделала по бутылке шампанского с декупажем и подрисовкой:
Тут уж я совсем не спец, но старалась и дарила от души )))
И покажу букетики на каркасах - попросили оформить подарки.
Первый - для девочки восьми лет - два полотенца, три пары носочков и игрушка:
Второй - для её сестренки, которой почти два годика - два полотенца, три пары носочков и шампунь с погремушкой:
И ещё для бабушки девочек - ажурный шарфик, кофе, конфеты, чай. И мыло, его по цвету подобрали просто )))
Вот такой подарочный пост получился ))
Всех с праздником!!!

4 комментария:

  1. Какой вкусненький пост))))))))))
    С праздником 8 марта!!!
    Пусть в этот день весенними лучами
    Вам улыбнутся люди и цветы,
    И пусть всегда идут по жизни с Вами
    Любовь, здоровье, счастье и мечты!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Леночка, и тебя с праздником!

      Удалить
  2. Оля, с праздником тебя! У меня тоже есть для тебя сюрприз))) Напиши мне, пожалуйста на почту(есть в моем профиле), у тебя в профиле я не нашла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Заинтриговала ))) Пошла писать.

      Удалить