Постоянные читатели

суббота, 9 февраля 2013 г.

Опять конфетки)))

Неделя у меня была очень напряженной: нужно было сшить куртку и штаны племяннику, сделать букет из конфет и игрушек, заказанный неделю назад и валентинку, которую заказали прям срочно-срочно за ночь надо было сделать. Отказалась бы но заказ был от моей маникюрши, которая меня тоже частенько выручала (если кто помнит, как я шила рюкзак, ломала ногти, а она их срочно чинила)  
Сегодня покажу только конфетки, остальное с подробным описанием в другой раз )))
Букет из игрушек. Заказали букет для маленькой девочки Сонечки на 1 годик. Конечно, конфеты ребенок ещё не есть, так что делать детский букет смысла не было. И вообще, букет для такого малыша крутовато. Но основная цель заказчицы была "Удивить сноху" )))) Поэтому букет, получается и для мамы тоже. Решила сделать его с детскими резиновыми игрушками, потом они вполне пригодятся девочке для игры. Это два набора игрушек - домашние животные и животные лесов средней полосы. Так появилась и тема букета - лужок )))


Сладкая валентинка.
Это заказ для мальчика, который поехал в другой город, там живет его девушка. Потому так рано, но срочно ))) Долго думали, какая будет валентинка, потом про меня вспомнили ))

Вот, пока все ))

4 комментария:

  1. Валентинка просто чудесна! покорила меня)
    и букетком для ребенка сноха думаю была удивлена)) круто!

    ОтветитьУдалить
  2. Мне очень валентинка понравилась! Такая нежная))) Девушка должна быть сражена наповал)))

    ОтветитьУдалить
  3. Детский букетик - это бомба. Очень оригинальная идея, шикарное исполнение.

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, девочки! Ваша похвала окрыляет! )))

    ОтветитьУдалить