Постоянные читатели

четверг, 28 февраля 2013 г.

Фотоаппарат из конфет и игрушка на объектив

Заказали мне подарок для детского фотографа. Заказала девушка, которая делает великолепные украшения и цветы и вместе с девушкой-фотографом проводят фотосессии.
Для подарка я сделала, во-первых, фотоаппарат.
Обычно вместо объектива используют баночку кофе, но растворимый кофе девушка не любит, поэтому объектив - картонная трубка, внутри которой конфеты. На "крышке объектива" золотые буковки - инициалы фотографа.
И тут я сглупила ((( Сделала подставку, на которой расположила фотографии детей этого фотографа и декорировала фотопленкой (ну и что, что её почти не используют, не флешкой же декорировать ))) ) и НЕ сфотографировала. Сразу завернула в пленку. Потом опомнилась, но разворачивать не стала. уж очень не люблю я бороться с этой пленкой. Так что только вот:

Второй подарок - игрушка на объектив. Вот такая птичка, на которую ребенку смотреть, конечно, интереснее, чем просто на тетю с фотоаппаратом. Птичка яркая, под крылышком у неё пищалка, чтобы фотограф могла привлекать внимание самых маленьких клиентов.
Заказчице подарки понравились. Думаю, если понравятся одариваемой, то мне напишут. Буду ждать и надеяться )))

Дописываю! Мой подарок понравился! Девушка-фотограф в восторге, уже поделилась со своими друзьями-фотографами на каких-то своих фото-ресурсах. А я в восторге от фото, которые она сделала. Посмотрите, как талантливо:

8 комментариев:

  1. Какой же красивый,оригинальный и вкусный подарочек!!!!!!!!!!!! Это супер!!!!!!!! И отвлекалка на объектив здорово так придумано!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Нереально красивый фотоаппарат!!! В жизни такого еще не видела!!!!
    А про игрушку вообще молчу - гениальная вещь! Позитив просто через край!!!! Можно украду идею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо! Так приятно читать твои комментарии ))) А идея опять, к сожалению, не моя. И точного автора указать не могу - подобные игрушки давно мелькают в интернете )))

      Удалить
  3. Супер фотоаппарат! И бесподобная идея с игрушкой! Действительно, теперь малышня будет смотреть всегда в объектив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! Спасибо, что находите время комментировать. Очень приятно )))

      Удалить
  4. Потрясающе!!!! Оля, у меня нет слов: как ни загляну в блог - здесь столько красоты!

    ОтветитьУдалить
  5. Оля, как всегда здорово! Предлагаю устроить конкурс: какой конфетный букет будет в следующий раз?)))

    ОтветитьУдалить