Постоянные читатели

понедельник, 25 февраля 2013 г.

Чехол для телефона или Самая авантюрная авантюра.

Перед Новым годом я решила поучаствовать в авантюре на моем любимом форуме. Вышила мы все этапы, а дальше организатор Алена обещала заключительный сюрпризный этап, но что-то у неё не сложилось, и авантюра "зависла" (((  Мне как-то не очень нравятся валяющиеся зря тряпочки с вышивкой, поэтому авантюру я все-таки закончила. Так, как мне захотелось самой. Сделала из неё чехол для сотового телефона. Для того, чтобы длинные протяжки швов не цеплялись за все подряд, прошила поверх вышивки несколько рядов прозрачной мононитью на машинке, почти не видно получилось. Немножко не тот размер, который нужен, но не критично. Вот, что получилось:
Детали сшила таким же швом, как сшивают бискорню, но незаметным он не получился, пришлось приделывать шнурочек, скрученный из мулине. Внутри хлопок, простегала с тонюсеньким синтепоном, пропаренным утюгом, практически плоско получилось, но плотненько.

6 комментариев:

  1. Ухты, какие узоры! Такие переплетения!
    И заходи за наградой! http://yarkiyespirali.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  2. Очень оригинальный чехол!Нравится!
    Змейка-крошка меня покорила!
    А бисер не цепляется в сумочке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, вроде, не цепляется. Это у меня не первый чехол с бисером.

      Удалить
  3. Интересный чехол! Спасибо за добавление его в галерею :)

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж! :) Интересный - не то слово! первый раз в такой авантюре участвовала )))

    ОтветитьУдалить