Постоянные читатели

суббота, 23 февраля 2013 г.

Подарки для мужчин!!!

Сегодня - день защитников Отечества! Вряд ли мой блог читают мужчины ))), поэтому передавайте им поздравление от меня! Покажу подарки, которые я делала для своих и не своих мужчин, на этот и другой праздник.
Настоящие мужские букеты.
Это не какие-то там конфетки-цветочки. Эти букеты - подарки от меня для мужа и сына. Муж в армии служил когда-то, а сын, к сожалению или к счастью, не знаю, к службе не годен по состоянию здоровья. Но он - донор, у него редкая группа крови и его периодически вызванивают для помощи конкретным людям, как раз на этой неделе 450мл сдал, так что я считаю, что Отечество он все равно защищает, как может. Итак, букеты.
Для мужа, из инструментов:
Для сына. На фото видно, из чего:
Танк из конфет.
Этот заказали. Для мужчины, который служил в танковых войсках. Танком я не очень довольна, но покажу все равно.
Ручка из шоколадок.
Это подарок не на День защитников Отечества, а на день рождения одногруппнику сына. Ребенок пришел в 10 вечера и попросил сделать подарок на завтра! (любят в их среде подарки hand made) Хорошо ещё, что день рождения накануне 23-го, т.е. праздновали слегка так, совместив с другим праздником. В общем, символический нужен был подарок. Одариваемый молодой человек очень талантлив - прекрасно учится, поет, играет на практически любых музыкальных инструментах, занимается спортом. Сова как символ мудрости очень даже пригодилась ))) Ну, и классический студенческий подарок - ручка. 
А ребенку моему девочки из группы подарили  медальки шоколадные:

Вот такие подарки )))
С фотографиями я попробовала поиграться в фотошопе он-лайн. Понравилось )))

6 комментариев:

  1. Ой, не могу!!!! От букетов просто в ауте!!! Из отверток выглядит так брутально, а с бельем вообще отпад!!!! Вот что значит креатив - обычные вроде бы вещи превращаются в настоящий праздник!!!!
    Оля, а почему танком недовольны? По-моему шикарно! Кстати, мой супруг тоже танкист)))
    А ручка... Мне бы такое даже в голову бы не пришло!!! Уверена, что одариваемый оценил))))
    Но, я смотрю, девочки тоже креативят по полной)))
    Оля, спасибо за такой позитив))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо огромное! Особенно за танк. Нет, он вообще-то ничего, но я ориентируюсь на лучшие работы в свит-дизайне, мои до них ох, как не дотягивают, особенно танк. )))

      Удалить
  2. Оленька, букеты что надо! Фантазии тебе не занимать!)))) С праздником тебя, поздравляю с такими замечательными мужчинами!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля,молодчина! Такой креатив мне даже и во сне не снился!)))Букеты шикарные!Танк очень симпатичный,такая сложная форма, представляю сколько труда! Мне ручка понравилась, я люблю такие решения - простые и эффектные.Думаю, все довольны подарками)))

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, букеты - все, как всегда - ну просто чудо чудное! Подарки - потрясающие! Как всегда испытала много положительных эмоций, рассматривая фотографии и читая пост. Спасибо за красоту!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо, что читаете и находите время комментировать!!! Мне безумно приятно. Спасибо-спасибо-спасибо!!!!!!

    ОтветитьУдалить