Постоянные читатели

воскресенье, 17 февраля 2013 г.

Сочные апельсины или Я - дизайнер )))

С огромным интересом я прочитала о новом совместнике в блоге Подружки-рукодельницы. Все мы, конечно, сами себе дизайнеры, но по наитию, без правил. Поэтому будет очень интересно некоторые правила узнать и воплотить в жизнь. Особенно с чудесными дизайнами Натальи Салуниной, особенно получая в итоге какие-то полезные вещицы.

Итак, первым заданием было:

1. Вышить заданный дизайн.
Апельсины
        
2. Оформить вышивку используя:
     1 вид ленты или 1 вид кружева
     2 разные ткани (доп. к вышитой) в виде 2 одинаковых фигур разного размера
     3 формы одинаковой текстуры

3. Показать в готовом изделии:
     - один из видов баланса
     - контраст цвета и/или размера
     - значимость вышитого фрагмента любым способом

Я сразу решила, что буду делать блокнот. И я его сделала, но сразу скажу, что сделала неправильно ((( Я не делала блокнотики давно и совершенно забыла, что обложка должна быть немного больше размеров блока. Так что блокнотик получился неправильным, листочки слегка выпирают. Ну да ладно, этот блокнотик останется со мной )))
Вернусь к заданию. Вот фото того, что получилось:
Вышивала я нитками DMC по желтой канве, не по ключу, подбор к цвету ткани и фетра. И вид кружев есть, три круга из ткани разного размера - это как бы апельсинчики, три формы одинаковой структуры - вязаные цветочки.
Я обычно все, что делаю продумываю и представляю заранее, т.е. в голове, так что фото подбора нет. Наяву подбирала только ленточку или кружево. Вот так:
Теперь ответы на вопросы.
Один из видов баланса. У меня баланс цвета: количество ярких тонов и нейтральных примерно совпадают по площади.
Контраст цвета и/или размера. Есть контраст по обоим показателям между апельсином с вышивкой (он большой и светлый) и однотонным (он маленький и относительно темный).
Значимость вышитого фрагмента любым способом. Вышитый фрагмент расположен на самом светлом и большом участке композиции и немного приподнят (там синтепон подложен, только в этом апельсинчике). Но в этом показателе я не очень уверена, может, и не выделяется. 
Надеюсь, что задание выполнить получилось. Вот как-то сразу так сделать захотелось, апельсин в апельсине ))) Жду от Наташи критики и замечаний.
Дальше ещё фото блокнотика и косметички в комплект.
Для блокнота я сделала распечатку с апельсинчиком в уголке. Есть желтые и оранжевые листочки, но больше белых. Ленточка-закладка в цветочек. Сзади нашивка. Для форзацев использовала двустороннюю скрапбумагу.
Косметичка из этих же тканей (американский хлопок и лен). Застежка-молния, в шве ярлычок. Первый раз делала свободно-ходовую стежку "мозги". Еще не совсем мозги, но похоже )))

Вообще-то я хотела этот комплект сделать в подарок. С блокнотом не задалось.... Хотя, может быть я что-нибудь придумаю, переделаю как-нибудь )))

20 комментариев:

  1. Обалденно! Сочно, ярко и позитивно! Долой авитаминоз))

    ОтветитьУдалить
  2. не надо на подарок! такую красоту надо оставить себе - побаловать себя весной и позитивом! Боже, какая красота...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Скорее всего переделаю - не люблю неудавшиеся вещи.

      Удалить
  3. Оля, композиция получилась сложной и очень кретивной, в стиле аппликации я бы сказала, хотя по количеству использованных материалов немного не вписывается в задание))) Видимо, творческий порыв взял верх над скучными рамками наших условий. Итак, должно быть 2 ткани одинаковой формы разного размера. Вижу 2 тканных апельсина, а также зеленую ткань и оранжевую на корешке, обе пары подходят под условие, но надо было использовать только одну какую-то пару. Листочки тоже выпукло выглядят, поэтому тянут на форму, а их по заданию только 3 штуки должно было быть.
    Словом, ты использовала просто больше материалов, чем задавалось.
    Все прочие условия соблюдены, вышивка выделяется хорошо.
    В целом сама композиция выглядит гармоничной, и отличная идея с цветочками вязаными в качестве форм!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за "разбор полетов" ))) Эх, и задание-то я не поняла ((( Думала, что две формы плюс эта же форма с вышивкой не всего, а в качестве декора. Получается, что форма изделия должна совпадать с двумя другими, раз она считается. И, например, круглого кусочка с вышивкой не может быть на косметичке, она же прямоугольная. В общем, переборщила в этот раз. Учту, в следующий буду лаконичнее ))) С нетерпением жду следующего задания!

      Удалить
  4. замечательное оформление, цвета яркие, сочные и все вместе сочетаются, здОрово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, рада, что понравилось!

      Удалить
  5. Я под впечатлением! Очень-очень здорово!Сижу любуюсь))) Я тоже читала про этот совместник, идея интересная и полезная, но взвесила свои возможности и испугалась, что не осилю((
    Оля, ты большая молодец!Блокнотик вообще шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Саша! Присоединяйся к совместнику, там нет ничего страшного, как оказалось )))

      Удалить
  6. Очень интересно читать задание и смотреть на результат! Я бы так не смогла. С удовольствием буду наблюдать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, конечно, не смогла бы. Все только по-своему можем )))) Вот будет у Натальи в блоге галерея, полюбуемся на разнообразные работы! А как я рада наблюдателям, ты даже не представляешь!

      Удалить
  7. Прекрасное оформление! мне очень нравятся листики и вязан цветы - такой интересный объем получился!
    Оля, у вас невероятная фантазия! очень люблю ваши работы!

    ОтветитьУдалить
  8. Обалденно получилось!Очень необычно и ярко!

    ОтветитьУдалить
  9. Замысел великолепный! По моему мнению самый интересный в этапе. Единственное мне кажется веточке "тесновато" на обложке, кружок из канвы слишком близко к краю (немного не хватает воздуха). Все равно в целом мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Согласна, что "тесновато": долго выбирала между 14 канвой нужного цвета и 18 не нужного ))) остановилась на цвете, размер великоват, конечно.

      Удалить
  10. И мне нравится оформление ! И сочетание деталек из фетра и ткани !

    ОтветитьУдалить