Постоянные читатели

пятница, 15 февраля 2013 г.

Долгожданные перчатки (а ещё шарф и шапка)

Когда-то давным-давно, а именно 15 января, т.е. месяц назад, я начала вязать перчатки вместе с Викой из Тайничка фантазерки.  Вот она, неоспоримая польза блога - можно посмотреть точное число )) На самом деле я их уже ношу две недели примерно, просто не показывала, потому что они не были украшены - я ждала, когда приедут стразики черного цвета.
Итак, перчатки! Вика, принимай:
Перчатки связаны из стоковой бобинной пряжи IGLOO от Lineapiu. Состав пряжи 53% merinowool extrafine, 23% angora, 19% polyamid, 5% elastam , метраж 1150 м / 100 гр. Вязала все в две нити. Пряжа тоненькая, но теплая. А ещё мягкая, нежная и объемная - перчатки получились почти невесомые. Но резинку эта пряжа "не держит", так что пришлось использовать другую, шерстяную, подходящую по цвету. Сначала взяла спицы адди, вязать не смогла - выскальзывают ))). Пошла купила обычные тефлоновые - связала ))) 
Вот немного подробностей и фото на руке. Фотографировала сама, уж извините, как получилось ))
Вообще-то, перчатки в комплекте не главные, но совместник был по ним, так что перчатки в этот раз солируют.
А вот комплект целиком: 
Шарф связан на вязальной машине, резинка 1х1. Она совсем не упругая, но мне этого и не надо было, просто ради двухсторонней вязки. Низ обвязала крючком черной пряжей ради принадлежности к комплекту ))) Черная - "Москвичка" троицкая.
Шапка двойная, верх вязала на спицах №2, внутренняя часть - машина, кулирная гладь. Резинка тоже машинной вязки.
Вика, спасибо за возможность научиться вязать перчатки новым для меня способом! И вообще, связать их, а то ещё долго собирала бы. 

6 комментариев:

  1. А показать на модели всю эту красоту?)))
    Даже на вид они тАкиииие мягусенькие!!! А что за стразы использовала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На модели пока никак: хотелось показать уже и поймать дневной свет, мужчины мои приходят, когда уже темно. Так что теперь только до воскресения, давно хочу сфотографировать сшитую куртку, к которой все и вязалось ))) Стразы "Идеал", с клеевым слоем. Понравились - разложила и утюгом через тряпочку подержала, приклеились хорошо. Если отлетят в процессе эксплуатации, не страшно - у меня их много, большой такой пакет )))

      Удалить
  2. Ну молодчинка!!!! Поздравляю! Очень красивые, в галерее еще со стразиками нету! Все, хомячу!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, очень красивый комплект получился, нарядный, молодец. Я вторые перчатки вязала спицамии АДДИ на 1,5, купила специально, они у меня погнулись и искривились, не понравились .

    ОтветитьУдалить
  4. Оля, чудесные перчатки, и комплектик в целом!!! Стразы очень здорово смотрятся)))

    ОтветитьУдалить