Постоянные читатели

четверг, 14 февраля 2013 г.

День святого Валентина.

Много сегодня в блогах пишут об этом празднике. И многие сомневаются, что стОит праздновать, что праздник вообще-то не наш и т.д., и т.п. Да, это все так. Но даже мне, тетеньке с двадцатиоднолетним стажем супружеской жизни, было приятно, что муж принес тортик для романтического ужина. Так себе, конечно, романтика, но все равно приятно ))) А что уж говорить и молодых и влюбленных! В общем, люблю я добрые праздники. Пусть будет, пусть всем будет радостно от признаний в любви! А наш праздник мы тоже отпразднуем в день Петра и Февронии, в день любви, семьи и преданности 8-го июля)))
Этот день не обошелся без валентинки. Правда, валентинка не моя, это заказ мне от сына для девушки, с которой пока они хорошие друзья, но ему хотелось бы большего ;) И все к тому идет ))) Поэтому заказ я выполняла с огромным старанием. Получилось, на мой взгляд, неплохо:

15 комментариев:

  1. Очень-очень красиво получилось)))) Получив такой подарок от мальчика я бы не осталась равнодушной)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень надеюсь, что у одариваемой будет такая же реакция ))

      Удалить
  2. Очень- очень симпатично!!! Видно как мастерство растет с каждым разом! С праздником!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эх, если бы с каждым разом. Спасибо!

      Удалить
    2. Безусловно растет! Еще раз посмотрела на подарочек: ну очень-очень!!!!Волшебно!

      Удалить
  3. Оля, ничего себе не плохо. Получилось очень, очень прекрасно, нежно и романтично. Уверена, девочке понравилось.
    С праздником, пусть любовь всегда будет рядом с Вами.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! И Вам огромной любви!!!

      Удалить
  4. Оля, как всегда - потрясающе красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень здорово!
    Остается загадкой - как выложить конфеты в виде сердечка? Какая-то основа?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Никакой загадки нет - основа пеноплекс. Есть много МК, например, вот тут: http://ytenok.gallery.ru/watch?a=bc8B-flai

      Удалить
    2. Да не за что ))) Ещё Осинка есть - там мно-о-о-о-го всего!

      Удалить
  6. Не люблю этот праздник, но подарок отпадный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Очень рада новым гостям!

      Удалить