Постоянные читатели

пятница, 1 февраля 2013 г.

Цветочная коровка - прошлогодний сюрприз.

Разбиралась я тут со своими фотографиями и обнаружила немного непоказанного ))) И даже вспомнила, почему не показала. Это был еще весенний сюрприз на моем любимом сайте МаМаши. Для него я сделала косметичку с вышитой цветочной коровкой и ключницу-коровку в комплект:
Коровка-ключница оказалась очень удобной. Нужна она для того, чтобы ключи в сумке не терялись и не рвали у сумки подкладку. Хвостик идет через люверс вовнутрь коровки и заканчивается кольцом для ключей. А если за хвост потянуть сзади, то ключи убираются в тело коровки )))
После жеребьевки оказалось, что я готовила сюрприз для Наты Карски, а она написала о себе, что собирает коллекцию мишек и хочет ещё одну книжечку для иголок, которых у неё очень много и надо их все систематизировать )))
Так родился мишка для Наташи:
Ну, книжечку-игольницу я сшила. Но сфотографировать сразу не получилось, сначала я ждала, когда сюрприз дойдет до получателя, потом просила Наташу сфотографировать, потом забыла показать ))) И вот только сейчас исправляюсь ))) 
Фотографии Наташа делает замечательные, покажу их много:
Вот такой был сюрприз ))) Ещё шоколадка, куда ж без неё:



1 комментарий: