Постоянные читатели

среда, 9 января 2013 г.

Белый шафик

Такие шарфики не вязал, наверное, только ленивый ))) Я долго держалась, потом захотела попробовать и именно в это время связать такой шарф потребовалось моей хорошей знакомой, которая иногда под настроение может порукодельничать, но не увлечена этим. Она купила пряжу, я ей показала, как вязать, немножко повязала, наигралась, в общем ))) Прошло ещё время. И сынуля мой засобирался на день рождения к подружке, которой традиционно, так уж повелось, он дарит рукодельные подарки, которые ей очень нравятся. А день рождения у неё перед самым Новым годом, не разбежишься особенно по времени для изготовления чего-то серьезного. И вот связала я, наконец, такой шарфик! Цвет самый что ни на есть нейтральный - белый! Девушке понравилось )))

5 комментариев:

  1. Да, подарок просто замечательный, а главное, будет согревать в прохладную погоду. Примите, Ольга, от меня награду, пройдя по ссылке: http://nitka-tanya.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, это я тот ленивый, который не вязал такой шарфик!!! Такие шарфики видела, все пишут, что вязать просто, но нигде не написано как! А я такой шарфик оч хочу к весне.
    Буду очень благодарна за помощь (вязать умею и крючком и спицами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, вот тут есть даже видео-МК: http://www.youtube.com/watch?v=k5giMHFhKrg А продается у нас в Ярославле такая пряжа практически в каждом магазине, торгующем пряжей. Поторопись, хороший подарок на 8 марта )))

      Удалить