Постоянные читатели

суббота, 5 января 2013 г.

Дела сердеШные - завершение проекта!

За предновогодней суетой я совершенно забыла про заключительное задание из совместника Дела сердеШные. А ведь я прожила с ним целый год и узнала кучу новых рукодельных техник. Лена, спасибо огромное, не устаю говорить тебе СПАСИБО!
Не может быть, чтобы я обошла стороной сердечную тему при подготовке к празднику - а именно таким было декабрьское задание. Оглянувшись вокруг, я его нашла!!! есть сердечко, ничего не пришлось специально делать! Правда, оно маленькое, на втором плане, но есть!
Дело в том, что незадолго до Нового года я попыталась свалять сувенирные валеночки. Ничего хорошего из этой затеи не получилось, валенки, прямо скажем, не удались. Но елочные игрушки я из них сделала, немного украсила и повесила на малюсенькую ёлочку на балконе. Но их звездный час все-таки настал! Ведь именно там я приделала на петельку деревянную пуговку в форме сердца! Не знаю, примет ли Лена в качестве выполненного задания мои валеночки, но что есть, то есть.

1 комментарий:

  1. ой, а чего не получились-то? По-моему, лучше валенок не сыщешь на всем постсоветском пространстве!:)
    С Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить