Постоянные читатели

пятница, 25 января 2013 г.

Ретроавтомобиль

Что-то у меня неожиданно "поперли" заказы, причем, откуда я никак не ожидала - букеты из конфет. Во-первых, я никак себя не рекламирую и заказов не ищу, поэтому сам факт их наличия для меня довольно странен. Во-вторых, я не ожидала, что на такие букеты найдется столько ценителей. Мне вообще всегда казалось, что любителей ручной работы единицы. Но оказывается, желающих купить за довольно не маленькие деньги оригинально упакованные (или не знаю, как это назвать) конфеты хватает. Причем в моем ближайшем окружении. Причем по рекомендациям и фото из телефона, сделанными предыдущими заказчиками. Вот так вот, буду показывать теперь конфетки чаще. Пока заказы принимаю, мне это интересно. Тем более, что звучат они примерно так: "Ну вот что-то на твой вкус на день рождения". Так мне нравится )))) Получается, что оговариваю с клиентом только сумму, остальное - на мой вкус. То, что покажу сегодня, особенным творчеством не отличается. Это был срочный-пресрочный заказ, но я взялась, потому что попробовать сделать машину мне хотелось. На Осинке давно уже изучила МК и буквально за один вечер и полночи все сделала. Вот он, мой автомобильчик:
В упаковке:
Автомобиль поедет в Питер, в подарок владельцу небольшого автосалона. Поедет в поезде, как это будет происходить, не представляю: размер машины примерно 50х30 см.

15 комментариев:

  1. Вот это да! красота то какая!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть! Обалдеть!!! Оля, я... я снова в восторге! Такая красота!!! Своими руками!!! Золотыми, точно-точно!!! Мои аплодисменты! Такую красоту нельзя не ценить! Нельзя не мечтать о таком подарке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, ты меня прям захвалила.... Спасибо за добрые слова!!!

      Удалить
  3. Слюнки потекли!!! Я сладкоежка еще та! И мой любимый рошен, и феррерки!!! Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ну да, приличный автомобиль должен состоять из приличных конфет )))

      Удалить
  4. Как шикарно! Неудивительно, что все хотят такую красоту! Отличный подарок, особенно для людей, у которых уже все есть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Зина, спасибо! Да, как правило, так и получается - когда все есть или когда не знают, что дарить )))

      Удалить
  5. Ольга, здравствуйте!Я так рада "встретить" здесь рукодельницу из Ярославля!Я только недавно начала свой блог и чувствую себя пока не очень уверенно...
    Работа Ваша прекрасная, автмобиль шикарный! Желаю новых заказов и побольше ПЧ))) Я уже с Вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, землячка! Сходила в гости )))

      Удалить
  6. И я сегодня погуляла по Вашему блогу))) Очень красивые работы, оригинальные, сделаны качественно.Думаю, популярность не за горами ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Супер машина!!!!!!!!!!!! Обалденная! Восторг!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо всем огромное! Захвалили...

    ОтветитьУдалить
  9. ООо,какая классная машина!

    ОтветитьУдалить