Постоянные читатели

среда, 23 января 2013 г.

Городской рюкзак.

Это моя победа!!!! Я его сшила! Я сшила сыну рюкзак!!! На что только не пойдешь ради детки ))) Особенно, если в кои-то веки сам попросил! Захотелось ему ходить с рюкзаком, но так, чтобы рюкзак подходит к классическому черному пальто. Мама поломала голову, прочесала интернет и получилось вот, что:
Внутри большое отделение на молнии под планшетник и несколько карманов поменьше
Материал - кордура и натуральная кожа. Внутри плащевка. Много фурнитуры - замучилась ставить и замучила мужа ))) Шила иголкой для кожи и тефлоновой лапкой. В некоторых местах сначала припуск приклеивала. Самый верх рюкзака отстрочить так и не получилось. Ещё ремень снизу, где застежка, не пришит, а просто на ременных заклепках держится. В процессе шитья сначала сломала ноготь почти посередине, а потом оторвала шелк, которым мне этот ноготь заклеила маникюрша )))

5 комментариев:

  1. Оля, рюкзак достойный. Мечта молодого горожанина. Очень стильный, где-то даже готский.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Сынуля уже сходил с ним, понравилось ))))

      Удалить
    2. Еще бы не понравился). С такой мамой никакой дефицит не стращен!

      Удалить
  2. Обалдеть! Оля, ты не человек... Ты талантище! Еще и рюкзаки шить умеешь... Я уже и не знаю, что завтра в блоге у тебя увижу )))

    ОтветитьУдалить