Постоянные читатели

вторник, 22 января 2013 г.

Зимняя кукла Майя.

О рукодельном подарке для мальчика Васи я рассказывала вчера здесь. А сегодня я покажу куклу, которую сшила для его мамы Вики. Вика написала о себе, что любит кукол, сделанных своими руками, а сама шить не умеет. Вот я и решила сшить ей эту куколку. По интернету давно гуляет выкройка куклы Снежки, я скачала её тут. И мне все хотелось сшить такую куклу, но все руки не доходили. И вот срослось одно с другим: моё желание и некоторая необходимость ))) Получилась вот такая красотуля, муж почему-то сказал, что её зовут Майя:
Сама девочка сшита из льна, платьице - американский хлопок, пальто и колпачок - флис. Там ещё штанишки есть, но их не видно ))) Обвязала края одежды крючком пушистенькой ниточкой. Теперь все собираюсь ещё одну куколку сшить, себе )))

6 комментариев:

  1. Оля, это первая кукла? Ого! Пойду скачаю себе выкройку и попробую тоже сшить!
    А волосы из чего?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, первая))) Волосы - специальные. для кукол. Правда, я не совсем поняла, как их правильно пришивать, поэтому колпачок пришит к голове намертво )))

      Удалить
  2. Какая снежная красавица! Оля, у тебя точно золотые ручки! Каждый день - новые рукоделочки и такие разнообразные!

    ОтветитьУдалить
  3. Кукла очаровательная, очень понравилась! Отдельное спасибо за ссылку на выкройку.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Без ссылки никак, не я же эту куклу придумала ))

      Удалить