Постоянные читатели

понедельник, 21 января 2013 г.

Сюрприз

Расскажу об ещё одном новогоднем сюрпризе. Точнее, "благодаря" удивительной работе нашей почты, он получился староновогодним сюрпризом, потому что добирался черепашьим шагом от Ярославля до Тольятти месяц и 11 дней! С этим сюрпризом я участвовала в замечательной затее на форуме Ручной работы "Детский новогодний сюрприз". Рукодельницы радовали подарками не друг друга, как обычно, а своих детишек. Мой "детишка" слишком взрослый для этой затеи, поэтому подарок был для моего племянника, которому три года. Живут они в другом городе и даже не знали о том, что должна прийти посылка. И не знают до сих пор, потому что посылка пока так и не пришла ((( И вообще в этом сюрпризе пятеро детей не получили подарки из-за почты! (((
Мальчика, которому я собирала подарок, зовут Вася. Ему три года, он очень любит мультик про богатырей и все, что с ним связано. А мама его почти не умеет шить. Тщетно поискав в магазинах что-нибудь с героями этого мультфильма (нашла я только одну книжечку), я решила положить в подарок побольше рукодельного. И родился вот такой подарок: меч и наряд богатыря. Вася, как написала его мама Вика, был очень рад подарку:
Вот поближе фотографии:
А рукодельный подарок для мамы Васи я как-нибудь потом покажу ;)

2 комментария:

  1. Костюм обалденный. Любовалась на РР, здорово. ьЗадумка креативная и неизбитая. Воплощение тоже супер!

    ОтветитьУдалить