Постоянные читатели

суббота, 19 января 2013 г.

Чехол для швейной машины.

Сегодня я опять со "стареньким". И ладно не было бы ничего нового, есть. Но вспомнилась одна вещь, сшитая в доблоговой жизни ))) Это чехол для швейной машины свекрови. Сделан он чуть больше года назад. Тогда я никак не могла понять логики свекрови: как можно купить швейную машину и просить кого-то сделать для неё чехол? Теперь понимаю, потому что моя машинка до сих пор без чехла )))
Чехол должен быть с дном, потому что свекровь шьет не часто и машинка будет стоять в шкафу, и с ручками - для переноски в этот самый шкаф. Машинка должна легко убираться в чехол, и должны быть кармашки. Вот таким примерно был заказ ))) Честно говоря, голову над конструкцией я поломала изрядно. Получилось вот так:
Это снаружи. А вот так внутри:
Сшит чехол из вельвета и мебельных тканей. Отделка - репсовые и жаккардовые ленточки, декоративные ножницы. В дно вставлен кусок ламината, он вынимается на случай стирки.
Ну вот, посмотрела на фотографии, вспомнила. Пора шить и себе тоже )))

6 комментариев:

  1. Обязательно надо сшить себе, а то как сапожник без сапог ))). Замечательный чехольчик!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне самой этот чехол очень нравится. Отдавать было жалко ))))

      Удалить
  2. Оля, очень функциональные вещи, что чехол, что корзинка для рукоделия (с отделкой из прищепок очень покорила)))! Тоже задумалась, о своей "труженице". У нее есть промышленный, но просто черный. Надо подумать тоже об одежке)))
    Спасибо за участие в конкурсе!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, чехол интересный получился, нужно теперь и своей машинке такой сделать! Мне кажется, это так сложно - сшить такую "конструкцию" - и чтобы закрывалось, и дно было, и карманы, и красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. убила на повал такой красотой!!! Теперь моя машинка тоже такой захочет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А моя-то машинка как такой хочет )))

      Удалить