Постоянные читатели

пятница, 18 января 2013 г.

Тигренок


Когда-то я много вязала игрушки.


Не останавливаясь. Два года примерно. Ничего больше не делала - не шила, не вязала ничего другого, не вышивала. Вот переклинило и все. Потом слегка "отклинило", потом игрушки стали появляться все реже. Сейчас, анализируя ситуацию, я предполагаю, что мой уход из игрушек был связан с началом яростной борьбы на авторские права на их описания. Это было. Возможно, это есть и сейчас, но я, к счастью, уже не в курсе. Я по натуре человек, не ценящий свой интеллектуальный труд. Мне говорили об этом не раз, причем, касается это работы, а не рукоделия. Часто бывает, что я кидаюсь идеями и мне не жалко, если их другие используют, считаю, что все прямо вот глобально-глобальное уже давно придумано, а просто новых придумок на мой век хватит, ещё что-нибудь в голове появится. Это мой личный взгляд, каждый волен думать так, как ему хочется. Так вот об игрушках. Когда я вязала свою первую игрушку, мне даже в голову не пришло, что кто-то может это записывать, а кто-то вообще умеет вязать только по описаниям. Я вязала давно и плотно, считала, что крючком можно связать практически любую форму (я и сейчас так считаю), поэтому мне не составило особого труда связать свою первую игрушку. Понравилось. Связала ещё. И только потом выяснилось, что есть форумы по вязанию игрушек и описания. Тогда я стала некоторые игрушки записывать и выставлять в сеть. Наверное, первой такой выставленной игрушкой стал тигренок. Это описание спокойно гуляло по сети, я была не против ))) ну, в общем, история долгая. Если коротко, после того, как некоторые авторы  начали доказывать, что 4 СБН - это совсем не то, что 5 СБН при вязании мизинца стопы куклы, и от этого игрушка становится прям необычайно авторской (я утрирую, конечно, но в тот момент было примерно так), а авторские описания трогать ни-ни никому, мне стало как-то не по себе. Всё-таки игрушки - это игрушки. Ну, несут они, те есть должны нести положительный заряд того, кто их изготавливает, а это с жадностью (давайте называть вещи своими именами) никак не совместимо. Да, записать и проверить описание - огромный труд! Огромный, поверьте!!! Но ведь никто не заставляет. И никто не заставляет выкладывать результат своего труда в сеть. Сделай описание, выстави его, например, на Ярмарке мастеров, и продавай! А выставить сначала на бесплатном форуме, а потом бегать ругаться по всему интернету. что скопировали, как-то глупо, по-моему.
Итак, к чему я все это )))) Простите за много букв ))) Тигренок мой есть много, где, но его нет в моём блоге. Непорядок это, правда? Сегодня я выставлю описание так, как оно сделано у меня. Подозреваю, что оно получится не сильно читаемое. Поэтому я очень прошу тех, кто знает, как это изменить, мне помочь, а именно: написать, какого разрешения должна быть картинка и какого размера шрифт, чтобы все читалось. Или есть другой способ? Просто набирать текст мне не хотелось бы.
Через некоторе время после публикации описания я проводила он-лайн по этой игрушке, так что есть ещё много фотографий процесса. Скорее всего, я их тоже выложу, но позже )))) Вот ещё тигрик, которого я вязала по этому описанию
Возвращаясь к описаниям и вязаным игрушкам, скажу, что те игрушки, которые ушли из моего дома, были или подарены, или проданы в ходе благотворительных аукционов. Пока я на них не заработала ни копейки. Хотя нет, был обмен на ткань для комбинезона племяннику ))) А сейчас мне заказали игрушку. Первый раз за деньги ))) Надеюсь, никого не утомила постом )))

7 комментариев:

  1. Это же тигренок с аватарки! Очень интересно читать истории появления первых рукотворных вещей. И иногда очень грустно от человеческой злобы и глупости. Игрушка должна нести радость!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ириш, это он ))) А на аватарку мне его "пришлось" его поставить, когда на форуме MaMashi, когда меня к вышивке прибило, мне кто-то кажется, Юля Juli, спросила "Ты ли это и где тигренок?" ))) Тигренка пришлось на аву поставить, как-то он стал моей визитной карточкой, что ли. Ладно, пусть будет, мне он тоже нравится )) про радость от игрушки - рада, что есть единомышленники ))

      Удалить
  2. Чтоб читалось прямо из блога, войди в режим редактирования сообщений, стань на картинку - вылезет плавающее меню, где можно выбрать размер фотки - большой, маленький, огромный. Выбери большой или огромный. А тигрики классные, жаль, что крючок - не мое орудие труда - никак у меня с ним не сложатся отношения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты!!!! Спасибо огромное!!! И правда, все видно! ЗдОрово!!!

      Удалить
  3. Оля, читала с удовольствием! Он мне так нравится, твой тигренок! Хорошенький он, забавный и... точно - авторский!

    ОтветитьУдалить
  4. Тигренок похож на того - из мультика "По дороге с облаками"))) И мне очень нравится ваша позиция - игрушки должны нести радость))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, именно из этого мультика тигренка и пыталась я связать )))

      Удалить