Постоянные читатели

четверг, 17 января 2013 г.

Розыгрыш конфетки!


К сожалению для меня и к радости для двух моих любимых участников розыгрыша, желающих получить мою конфетку оказалось очень мало. Зато шансы у них огромные!
1. Алина (блог  Froggy's Craft)
2. Нина (блог Белкин домик)
С помощью генератора случайных чисел получилось вот что:
Нина, поздравляю!!!! Жду адрес и пожелания, очень интересно, что же будет украшено этой вышивкой ;)
Девочки, спасибо огромное за участие в моей конфетке!!!

5 комментариев:

  1. Оля, ура!!! Спасибо!!! Первая конфетка в моей жизни! Я не могу поверить в свое везение! Оля, нас-участников было мало, наверное потому, что конфетка была быстропроведенной, но меня это очень-очень радует! Вышивку хочется оформить как метрику для младшей дочки замечательной девушки Алены... У Алены сейчас очень непростой период в жизни, потому хочется ее порадовать (серьезно болеет старшая дочка).
    Оля, спасибо еще раз!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, мало не поэтому, а потому, что вообще тут мало народу бывает ))) Ну да ладно, главное, чтобы хорошему человеку на пользу. Напиши мне пожелания на почту bushkul@mail.ru Можно даже фото примерные из интернета или просто описание.

      Удалить
  2. http://belkin-domik.blogspot.ru/2013/01/blog-post_17.html - Оля, в этом посте я про них писала...

    ОтветитьУдалить
  3. Оль, дело может не в том, что мало народу бывает, а в том что конфетка была тематическая. Я очень люблю конфеты, подарки, вышивки, но скажем мне метрика совсем бы не к чему была. Я и не стала отбирать шанс.
    Конфетка - это ж не просто халява. Мне всегда хочется что бы то, что мне достанется в самом деле было для меня "сладеньким" и полезным. Может так не только я подумали?

    ОтветитьУдалить
  4. Pozdravliaju pobeditelnicu! Spasibo za vozmoznost poucavstvovat! Blogu zelaju procvetanija, a avtoru bloga vsiaceskix rukodelnix uspexov! Alina

    ОтветитьУдалить