Постоянные читатели

вторник, 15 января 2013 г.

Вяжем перчатки. Часть первая.

Присоединилась я тут к совместнику по вязанию перчаток. Это будет комплект - шапка, шарф, перчатки. Верхнюю часть шапки связала, она немного видна на фотографии. осталось связать подклад шапки, резинку у шапки - она будет черная, пришить отделку и связать шарф. Подклад и шарф я буду вязать на машине, а её надо достать-разложить-настроить, поэтому раньше выходных это сделать никак не получится. Самое время связать перчатки ручками )))
Нитки для комплекта я выбрала Иглу от Линеапью. Ниточка тоненькая, очень мягкая, пластичная, но совершенно "не держит" резинку. Покопавшись в запасах, я нашла небольшой клубочек то ли шерсти, то ли полушерсти вполне упругой нитки подходящего цвета. Резинку у перчаток решила вязать одной основной ниткой, другой вот этой, найденной ))) У меня тоже получилось по расчетам 44 петли. А вот сами перчатки будут в две, может, даже в три основные ниточки. Вот фото:
теперь буду думать про узор на тыльной стороне ладони, чтобы был хотя бы отдаленно похож на узор шапки, но без дырочек.

1 комментарий:

  1. Ух ты как оперативно! Хорошее решение. И в цвет и резинка отлично смотрится!!!
    С началом тебя и ровных петелек!!!

    ОтветитьУдалить