Постоянные читатели

пятница, 11 января 2013 г.

МОЯ КОНФЕТКА!!!

Полазив очередной раз по настройкам блога я вдруг выяснила, что блогу моему скоро годик! Начала я его вести 16 января. Не буду анализировать мою блогожизнь, но надо же как-то отметить это событие! И решила я провести конфетку! Конфетка эта будет прежде всего интересна мамочкам маленьких девочек, наверное, потому, что я  - мама большого мальчика, на контрасте. так сказать))) Хотя, если мама не поддерживает общепринятые представления о том, что розовое - для девочек, то и мам мальчиков милости просим!
А теперь, собственно о конфетке. Вот она:
Это детская метрика или просто картинка. Все будет так, как захочется её будущей владелице. Вышивку я оформлю так, как она пожелает. Это может быть картинка, оформленная в рамочку, можно предусмотреть вариант рамочки для фото или сшить какой-то полезный предмет: подушку, кармашек для игрушек, обложку на фотоальбом. Вышивка обязательно дополняется ленточками, пуговками и другими украшениями детской тематики. На ней будет имя ребенка, можно вышить дату и время рождения, вес и рост при рождении.
В комплект к оформленной вышивке будет небольшой подарочек для занятия тем рукоделием, которое предпочитает выигравшая конфетку )))
Условия такие:
1. Картинка на панели блога.
2. Комментарий со ссылкой на блог.
3. Добавляться в ПЧ не обязательно, но если вам тут понравится, я буду только рада!
Розыгрыш проведу 16 января вечером - не люблю долгоиграющие конфеты, к тому же у меня должно быть время на оформление и пересылку, вдруг, кто-то захочет подарить метрику на 8-е марта подружке, например ))))
А вот так я уже оформляла метрики. Первые две вышивала не я.
Ну, поехали ))) Надеюсь, желающие будут! Волну-у-у-уюсь...

6 комментариев:

  1. Oi, a mozno ja pervaja? Pozdravliaju s nastupajusim Godikom! Udacy i blogovix uspexov! Zaxodyte k nam v gosty, budem zankomytsia! :) Alina
    http://froggyscraft.blogspot.ie/

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, оригинальная конфетка... Можно в очередь?

    ОтветитьУдалить
  3. Ответы
    1. Шкода,що попустила таку гарненьку цукерочку(( а схемку можна?
      maryana.servatyak@mail.ru

      Удалить