Постоянные читатели

суббота, 5 января 2013 г.

Еще немного Нового года - подарки

Мне очень нравится форум Персонального сайта МаМаши. Нравится то, что общаются там люди увлеченные (это на многих форумах по рукоделию так) и то, что атмосфера там очень камерная, дружеская. Особенно мне нравятся обмены. Я, кажется, ещё не одного не пропустила со времени моей регистрации )))) Был там и новогодний обмен. Основным подарком, который я сделала, был палантин и вязаная брошка. Их я связала на машинке Нева-5 из замечательной итальянской пряжи Линеапью Камелот-750. Ниточка тоненькая, мягкая, пушистая.
Палантин большой - почти 2 метра длиной и шириной где-то 60 см. Темно-зеленый.
Потом, когда была уже готова галерея основных подарков, участники обмена получили адреса одариваемых и у нас была неделя, чтобы подготовить какие-то адресные подарочки. Конечно, они вполне могли быть не рукодельными, но мне захотелось дополнить свой сюрприз. Получились книжечка-игольница и овечка. Моя получательница Наташа Rennaty (жалко, у неё нет блога, ссылка на хвастушки форума) написала, что любит как раз овечек и ей хочется игольницу. а руки сделать не доходят ))))
Ну, и конечно, без шоколадки и открытки ни один подарочек не обходится )))
Шоколадку оформила в виде Снегурочки (спасибо осиночкам за идею!), а елочку для открытки сваляла.
Вот такой подарок у меня получился!

2 комментария:

  1. Какой красивый подарок Вы приготовили. Понравилось все-все-все! Все такое стильное. Приходите ко мне за наградой http://orangesunata.blogspot.ru/2013/01/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить
  2. Палантин потрясающий, такой нежный, тонкий. Брошка тоже очень понравилась, меня сейчас вообще "клинит" на цветочках)))

    ОтветитьУдалить