Постоянные читатели

вторник, 25 декабря 2012 г.

Подснежники

Это мой первый заказ на конфетный букет!!!! Ну, то есть заказ не первый, но предыдущие были на уровне "сделай, пожалуйста, я конфетки куплю", а этот за деньги. Оказалось, что труднее всего сделать шарик из ниток. Он получился у меня только с шестой (!!! ) попытки. То не держится, то тонкий, то пленка из клея... В общем, намучилась. Поняла, что делать надо только с канцелярским клеем, хотя почти все рецепты советуют ПВА. ПВА как раз и оставляет в дырочках между нитками некрасивую пленку. Хотелось, чтобы шарик был воздушнее, с большими дырочками, потому что внутри тоже конфетки, каждая обернута в серебристую пленку и завязана бантиком, а этого, увы, не видно. Но не получилось... Тем не менее, заказчику очень понравилось, чему я несказанно рада!

4 комментария:

  1. красивая композиция! Шарик отличный получился, возьму себе на заметку про выбор клея...И побольше заказчиков!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!! А заказчиков мне сильно много пока не надо, хочется воплотить свои идеи, а не чьи-то желания )))) Но иногда можно.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Ручки точно золотые, и букеты из конфет им подвластны!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересная задумка и оформление! А главное какой полет фантазии! Побольше творческого вдохновения в Новом году!

    ОтветитьУдалить