Постоянные читатели

воскресенье, 16 декабря 2012 г.

Палантин

Вчера вечером захотелось мне повязать на машине. Она у меня самая простая - Нева-5, к тому же вяжу я на ней неправильно: нитенатяжители не использую, подаю нить просто рукой, то есть вяжу так, как человек давно и плотно вяжущий на спицах и не любящий привыкать к новому ))) Что-то я отвлеклась ))) Вечером по телевизору показывали сериальчик детективный по Устиновой, я под такое люблю рукоделить, так что уже сегодня показываю готовое изделие. Связала палантин. Размер 200х60см, пряжа Линеапью Камелот-750 в одну ниточку.

6 комментариев:

  1. Так нежно получилось!!! А скорость - впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А скорость - на то машинки и придуманы ))) Палантин ведь, прямое полотно, ни убавок, ни прибавок - вяжи себе прямо ))

      Удалить
  2. Шикарно!! И это только за один вечер?? И зачем тогда вообще спицы нужны?:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, спицы не сравнятся с машиной. Там можно самые шикарнейшие узоры вязать, а на машине все очень ограничено.

      Удалить
  3. палантин прелесть! Сама на машине периодически вяжу, в качестве подарка можно использовать.

    ОтветитьУдалить