Постоянные читатели

воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Большой пост )))

Я тут немножко пропала ))) Точнее, не пропала, а оказалась в некотором цейтноте, писать совсем не было времени. Но кое-что за это время "нарукоделилось", вот сейчас все и покажу.
А ещё за это время я получила целых ТРИ награды!!!!
От блогов Белкин домик и Моя рукодеятельность я получила вот по такому незабудковому сердечку:
От блога Настины "рукоделочки" мне досталось вдохновение:
Спасибо огромное за награды!!!


Сразу прошу прощения, но мне раздавать награды совершенно некому: всем блогам с маленьким количеством ПЧ, которые я читаю, я наградки уже раздавала, а искать специально мне не хочется.
Перехожу к тому, что сделала за это время.
Во-первых, я шила. Сшила целую кучу одежды для сестра и племянника. Там и пижамы, и кофточки, и толстовка из полартека, и даже камуфляжный костюм с пилоткой, очень уж ребенку хочется быть солдатом ))) Вот фото:

Продолжение, пожалуй, в следующем посте....

Комментариев нет:

Отправить комментарий