Постоянные читатели

среда, 19 сентября 2012 г.

Конфетные композиции

Как давно я, оказывается, ничего не писала! Замоталась, очень много у нас событий в сентябре - начало учебного года, дни рождения всех бабушек и в этом году юбилей у сына, готовимся. Но рукодельничаю потихоньку, только сил нет в блог выкладывать )))
Сегодня покажу свои конфетки.
История первая.
У меня есть подруга. Дружим мы уже больше 15ти лет, дети наши росли вместе. Сейчас её сын, Денис, встречается с девушкой. Встречаются уже больше года, если б не молодость, давно бы, наверное, поженились )))) У этой девушки в сентябре был день рождения, она попросила в подарок что-то очень красивое и оригинальное. И то верно, нынешнюю молодежь просто материальными благами не удивишь, хочется чего-то этакого ))) Подруга обратилась ко мне. Получилось вот что:

Огромное спасибо Ирине Цыбун, в чьих альбомах на Галерее я черпала вдохновение и читала мастер-классы. Правда, делать приличные бумажные цветы у меня не получилось, так что букет из вуали и конфет. В вазе соль, подкрашенная гуашью. особенно я намучилась, засыпая сердечко. Ушло у меня четыре полных вечера на эту работу. Сделала в комплект открытку и повесила ярлычок именной. Дальше фотографии с разных ракурсов и деталей:




История вторая
Был в сентябре и ещё одна конфетная рукоделка. Бабушке мужа исполнилось 90 лет!!! Она молодец: полностью сама ведет домашнее хозяйство, печет пироги, стол шикарный приготовила на свой юбилей на 15 человек, дочь и сноха только чуть-чуть помогли. В парикмахерскую ходит, на дачу ездит, растит там всё. Хотя жизнь её легкой, конечно же, не была. Она всю жизнь работала, имеет даже орден Трудового Красного Знамени. Вот для неё я и сделала конфетный торт:
Бабушке понравилось, я была этому очень рада )))
А ещё двум нашим бабушкам исполнилось 83 и 86 лет! Надеюсь, и у нас с мужем есть шанс дожить до таких преклонных лет. Правда, подарки для них не были рукодельными.

Комментариев нет:

Отправить комментарий