Постоянные читатели

вторник, 7 августа 2012 г.

Брелок-сердечко

На этот раз задание в проекте Дела сердеШные было совсем для меня экзотическим ))) Полимерная глина!!!! Правда, на материал этот я поглядываю давно, Даже обменялась с одной девушкой, я ей зайца-тильду моего изготовления, она мне 5 брикетов пластики Fimo. К этой глине и лак прикупила. И мастер-классов начиталась. Но всё что-то руки не доходили. И тут такое задание. В общем, опыт опять первый, ничего не могу с собой поделать, натура я в рукоделии очень ветреная - всё хочется попробовать. Делала я свое сердечко вот по этому МК, хотя догадаться можно только потому, что я об этом говорю: между моим сердечком и работами мастера пропасть. Но ничего такой брелочек получился. )))) Добавила бусинок, шармиков, такая вот веселенькая штучка:
Вот само сердечко поближе:
Очередной раз СПАСИБО Лене за проект, 
без такого стимула на многое не решилась бы!


4 комментария:

  1. Попинать это мы за всегда пожалуйста!:))
    Отличное сердечко получилось! Самой не терпится попробовать полепить, но боюсь ужасно! Может нас так затянет, что когда-нибудь и по нашим МК будут учится:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это да!!! Сама придумала и сама боится))))

      Удалить