Постоянные читатели

воскресенье, 5 августа 2012 г.

Блокнот "Только для тебя"

Ну, вот! Вот он - мой первый блокнотик "с нуля", как и обещала. И точно не последний - процесс и результат понравился. Мне, конечно, столько блокнотов не надо, но праздников много, друзей-приятелей тоже, а блокнот - это всё-таки универсальный подарок, по-моему. А самой мне нужна записная книжка, старая совсем развалилась, а я все телефоны все-таки дублирую на бумагу, мало ли что ))) И нужен блокнот-идейник для рукоделия, замучили бумажки с набросками, идеями и записями, я их все время теряю. И ещё сестра блокнот попросила. Это получается самое малое ещё три )))
Итак, вот мой блокнотик:
Такой вот он получился  -нежно-деФачковый. ))) На тесемке написано "Just for you", что очень подходит для дизайна. Пусть пока полежит этот блокнотик, вдруг сынуля влюбится ))))
Внутри те же цвета - листочки белые, розовые и голубые. Первый раз плела каптал - он розово-голубой. Закладка-тесемка в тех же цветах, на кончике - сердечко (кто бы сомневался!)
Единственное, что не абсолютно в этой же гамме, а лишь приближенно - форзацы. На розовой бумажке  почему-то напечатали не голубые горошки, как мне надо, а сиреневые ))))
Размер блокнота А6. Как раз в женскую сумочку положить )))

5 комментариев:

  1. Хороший блокнотик у вас получился!
    Приглашая на конфетку http://spravtsevasfera-vsechtolublu.blogspot.com/
    Ирина

    ОтветитьУдалить
  2. Классный блокнот получился! Очень красивый, нежный, приятная цветовая гамма! Тем более, что первый и с нуля - это просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне тоже нравится ))))

      Удалить
  3. Хорошенький блокнотик у тебя получился. Мне очень нравится!!! А какую бумагу ты используешь для внутреней части блокнота и где приобретаешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!! Бумага обычная офисная, только цветная. Покупаю в канцелярских магазинах.

      Удалить