Постоянные читатели

суббота, 25 августа 2012 г.

Прихватки с яблочками

Совершенно неожиданно мне заказали прихватки. Точнее, это будет обмен: я сшила прихватки, а девушка, которая их заказала, сделает мне мыло. Просили сделать бежевые с зелеными яблочками. Вот такие они получились:
Дальше только фото, это же прихватки, описывать особенно нечего )))



Яблочки - аппликация, семечки и плодоножки вышила, листочки на той прихватке, где два яблока, отлетные. Сделала немного разные, но видно, что комплект. Заказчице понравилось, жду теперь своё мылко )))


4 комментария:

  1. как здорово!!! Так аккуратненько и красиво!!! Супер прихваточки, такие только для украшения надо использовать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Это уж как хозяйка захочет - по назначению или для красоты ))))

      Удалить
  2. Какие замечательные прихватки... Действительно жалко ими пользоваться...

    ОтветитьУдалить
  3. классные прихватки. Решила я торжественоо начать тряпичный период в моей жизни, потому буду консультироваться )))))

    ОтветитьУдалить