Постоянные читатели

воскресенье, 12 августа 2012 г.

Фредерик литератор

Закончила я вышивку-картину. Это бывает редко, вышиваю я картины подолгу , обычно параллельно имею несколько процессов мелких. Эту картину вышивала больше года, периодически убирая и заменяя на что-то другое. Dimensions, "Фредерик литератор", набор. Надписи я заменила на моё вольное толкование по-русски )))Работа вышивалась в подарок папе на день рождения, он совершенно не знаком с английским языком, а я люблю, чтобы владелец изделия понимал, что на этом изделии написано, поэтому так. Сын у меня, например, ни за что не купит одежду, если он не согласен с надписью на ней))) Оформила в простую раму из натурального дуба. Чтобы воспринималось не очень тяжело, паспарту приглушенно-розовое. Стекло антиблик было только на заказ, а у меня не было времени ждать, поэтому поставили простое, и поэтому фото со стеклом не очень (((
Вот фотографии без стекла, здесь видны некоторые надписи:
А на этих фотографиях виден багет:



3 комментария:

  1. Отличная работа! За надписи на русском отдельное мерси, я тоже так делаю:))

    ОтветитьУдалить
  2. какая красота. Замечательная вышивка и оформление!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень здоровский кот!!!
    Приходи за наградкой ;)

    ОтветитьУдалить