Постоянные читатели

суббота, 4 августа 2012 г.

Шорты для сына и немножко одежды для племянника

Раньше у меня не было особенных проблем с фотографированием. У меня обычная цифровая мыльница, особых чудес я от неё не ждала, но и сюрпризов никогда не случалось. Фотографии были четкие, цветопередача меня устраивала. Но всё бывает в первый раз. Сшила сыну шорты, точнее, бриджи. Из тоненькой джинсы, он сам в магазине выбирал. Фотографировала раз пять!!! То блики какие-то непонятные, то зернистость, то фотографии мутные. Ужас!!!! Думала всё, каюк фотику. А сегодня сшила племяннику пижаму и две кофточки и без проблем сфотографировала! Как это понимать, не знаю.


Выбрала самые приличные фотки бриджей, вот они:
Шила по выкройке, снятой по готовым джинсам. Уж как я её снимала - отдельная песня )))) Получилось вроде нормально. на фото сын в них уже походил, так что слегка примялись. Зато уже сели по телу.
А с одеждой племяшу отдельная история. Сестра у меня - сторонник жесткого закаливания. В самый холод зимой они спят с открытым настежь окном, температура в спальне градусов 10, не больше. Под тоненьким одеяльцем!!! В общем, закаливание это самое - постоянный повод её ссор с нами, мной и нашей мамой. А тут весной она сходила в детский сад на собрание и попросила меня сшить ребенку теплую пижаму, а то там в спальне холодно!!! Я в шоке. Страшно себе представить, как там, если даже ей холодно! Вот. готовлюсь к сезону. Пижама из кашкорсе с начесом, кокетка - американская фланелька. Мягонькая - супер просто. Ну, и кофточки. Гороховая из интерлока, а серо-полосатая - футер и кашкорсе, обе ткани с начесом. Утепляемся ))))
На гороховой машинка - это аппликация, а на полосатой - термотрансфер.


Комментариев нет:

Отправить комментарий