Постоянные читатели

суббота, 14 июля 2012 г.

Книжечки-игольницы

Из всех игольниц наиболее удобными и практичными я считаю игольницы-книжечки. Я сделала их уже много, себе и в подарок, и сегодня вместе с новой покажу их все ))))
Это новая. Дизайн вышивки из журнала "Всё о рукоделии" от Наташи Калины Правда, должны быть ещё ставни на окошке, но тогда игольница была бы огромной. Вышивала не по ключу, а тем, что было в запасах, на ткани султа хардангер. Ткань совершенно не понравилась, по-моему она совершенно не подходит для вышивки в этой технике, не смотря на название.
Дальше много фото.

Так она выглядит сзади:
А так внутри:
Крупнее:
А дальше другие книжечки, сделанные в разное время:

4 комментария:

  1. Ой какая прелесть! Каждая книжечка по своему хороша! А у меня вот все никак руки не дойдут вышить такую книжечку, хотя дизайн давно выбрала, и даже материалы подобрала. А вышить - руки никак не дойдут(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, обязательно сделай: незаменимая вещица. У меня на каждом листочке определенные иголочки: для бисера, гобеленовые, швейные и т.д. А в другой книжке машинные: для трикотажа, для джинсы, универсальные, двойные. Очень удобно.

      Удалить
  2. Оля! какая милая игольничка с окошком, я залюбовалась))
    а остальные игольницы - куча идей и вдохновения! спасибо!!!

    ОтветитьУдалить