Постоянные читатели

вторник, 31 июля 2012 г.

Чайный блокнот

Я давно смотрю на рукодельные блокноты. Точнее, не смотрю. а засматриваюсь. Очень хочется попробовать сделать такой блокнот. Для начала я решила сделать блокнот не "с нуля", а слегка видоизменить готовый. Для этого купила блокнот. оторвала обложку, обтянула её тканью с вышивкой и вернула на место. Вышивка долго-долго у меня лежала, года три, наверное, я всё не знала, куда её применить, а тут она очень удачно вписалась.
Канва была довольно рыхлая, нитки "Гамма", схема из журнала "Вышиваю крестиком" (кажется), нитки не по ключу, а по зову сердца ))) В журнале более яркая картинка, а мне хотелось вот такую, приглушенную (как знала, какая будет ткань для блокнота через несколько лет ))))
На закладочку-тесемочку пришила шармик в виде чайничка:
Форзац из двухсторонней бумаги для скрапа, очень подходящей, по-моему. И ведь, что особенно радует, не большой у меня запас такой бумаги, а подходящая нашлась, да не один лист, как обычно я покупаю, а два - всё срослось, в общем!
Но есть и то, что меня немного огорчает (((( Видите, как идет волнами бумажка? Это потому, что я. дурья голова, когда приклеивала проложила между блокнотом и форзацем не белый листок, а с напечатанным текстом. И этот текст слегка отпечатался на той стороне, где цветочки ((( Уж как ни пыталась я его вывести - и спиртом терла, и водой - не удалось, немного буквы видно и бумага волной пошла.
Но блокнот этот меня всё-равно очень радует, уже в работе следующий, на этот раз с нуля! Скоро покажу!

Комментариев нет:

Отправить комментарий